Патенты автора ЛУНДГРЕН Пола Р. (US)

Изобретение относится по существу к протектору шины. Более конкретно, объект настоящего изобретения относится к шине или протектору шины, содержащему элемент с захватом материала. Шина содержит радиальное направление, аксиальное направление, направление вдоль окружности и грунтозацеп (220) шины, причем грунтозацеп (220) ограничен множеством поверхностей (230). Множество поверхностей (230) содержит верхнюю поверхность (232), которая проходит в аксиальном направлении и в направлении вдоль окружности, первую боковую поверхность (233) и вторую боковую поверхность (234). Первая боковая поверхность (233) ориентирована под первым углом (φ) к верхней поверхности (232), при этом первый угол (φ) составляет от 100 до 150 градусов. Первая боковая поверхность (233) содержит первую полость (242) первой боковой поверхности и имеет высоту (Н1) и ширину. Первая полость (242) представляет собой удлиненный прямолинейный паз, образующий первую ось удлинения. Первая полость (242) имеет поперечное сечение, перпендикулярное первой оси удлинения, которое является по существу полукруглым, полуовальным, полуэллиптическим, параболическим или гиперболическим. Первая полость (242) имеет длину, составляющую от 30% до 120% включительно ширины первой боковой поверхности (233). Вторая боковая поверхность (234) ориентирована под вторым углом (ψ) к верхней поверхности (232), при этом второй угол составляет от 100 до 150 градусов. Вторая боковая поверхность (234) содержит первую полость (252) второй боковой поверхности (234), и имеет высоту (Н2) и ширину. Первая полость (252) второй боковой поверхности (234) представляет собой удлиненный прямолинейный паз, образующий вторую ось удлинения. Первая полость (252) имеет поперечное сечение, перпендикулярное второй оси удлинения, которое является по существу полукруглым, полуовальным, полуэллиптическим, параболическим или гиперболическим. Первая полость (252) имеет длину, составляющую от 30% до 120% включительно ширины второй боковой поверхности (234). Технический результат: создание протектора шины, который выполнен с возможностью захватывать существенные количества материала дорожного полотна протектором шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх