Патенты автора СЕЛИНСКЕ Дэвид (US)

Предложены компьютеры для транспортного средства. Компьютер (26) содержит процессор и память. Компьютер (26) выполнен с возможностью принимать данные датчика температуры. С использованием данных датчика температуры определяют, является ли температура меньшей, чем пороговое значение. Когда температура не является меньшей, чем пороговое значение, изолируют от стартера (14) во время события зажигания в транспортном средстве (12) первый из множества источников питания (20, 22, 24) в аккумуляторной батарее (16) транспортного средства (12). Подают через другой источник питания питание на стартер (14). При этом упомянутый первый источник питания содержит элементы литиевого типа. Достигается экономия электроэнергии. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к старт-стопной системе гибридных автомобилей. В способе обеспечения максимального использования операции старт-стоп для транспортного средства, оборудованного старт-стопной системой, измеряют ток, потребляемый компонентами транспортного средства от аккумулятора; определяют внутреннее сопротивление аккумулятора, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры аккумулятора. Также определяют сопротивление замкнутого контура стартера, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры замкнутого контура. Затем вычисляют напряжения замкнутого контура аккумулятора, используя ток, потребляемый компонентами, внутреннее сопротивление аккумулятора и сопротивление замкнутого контура стартера, применяя процессор. Далее выполняют операцию старт-стоп для двигателя, если прогнозируется, что напряжение замкнутого контура аккумулятора выше заранее установленного значения. Максимально используются операции старт-стопа. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобилям со стартстопной системой. Транспортное средство содержит двигатель и контроллер, который обнаруживает условие для блокировки автоматической остановки двигателя, когда оценочная величина тока, который будет затребован электрическими нагрузками транспортного средства, включающими в себя систему климат-контроля, во время автоматической остановки двигателя, превышает пороговое значение тока. В ответ на обнаружение условия для блокировки автоматической остановки двигателя контроллер предотвращает автоматическую остановку двигателя. Повышается комфорт управления. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх