Патенты автора Казаков Кирилл Викторович (RU)

Изобретение относится к области авиастроения и может быть использовано в системах аварийного приводнения вертолета. Система аварийных баллонетов вертолета содержит надувные оболочки (5) баллонетов, разделенные на секции и связанные с источником подачи газа посредством магистралей (8), и детали крепления к фюзеляжу. Модули баллонетов передних левого (1) и правого (3) размещены под подножками вертолета кабины экипажа с левого и правого бортов вертолета. Модули баллонетов основных левого (2) и правого (4) размещены на основных амортизационных стойках шасси с левого и правого бортов вертолета. Каждый модуль переднего баллонета (1,3) состоит из надувной оболочки (5) с предохранительными клапанами (18-20), которая размещена в контейнере (9), системы газонаполнения (6) с баллоном (21), установленной под полом кабины экипажа. Каждый модуль основного баллонета (2,4) состоит из надувной оболочки (5) с предохранительными клапанами (18-20), системы газонаполнения (6) с баллоном (21), установленной в верхней части контейнера (13). Контейнер (9) содержит силовую раму (35) с внешним стеклопластиковым кожухом (36), которые закреплены к фюзеляжу вертолета. Надувная оболочка (5) закреплена на силовой раме (35). Обеспечивается повышение надежности и безопасности применения. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям систем управления вертолетами. Система управления вертолета соосной схемы состоит из комбинированного агрегата управления и соединенных с ним каналов поперечного управления, продольного управления, управления общим шагом и путевого управления. Каждый канал управления содержит орган управления, триммерный и кинематический механизмы. Кроме того, каналы управления размещены под полом кабины и соединены с комбинированным агрегатом управления посредством гибких тяг, которые закреплены на центральной балке остекления, жестко связанной со шпангоутом кабины вертолета. Обеспечивается компактность элементов системы управления, освобождение полезного объема под полом кабины. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Многоцелевой вертолет содержит фюзеляж (1), мотогондолу (9) с главным редуктором (25), двигатели (27) с выхлопными устройствами (28), соосный несущий винт, колесное шасси, две хвостовые балки (6) с хвостовым оперением (7, 8), систему управления, гидравлическую систему. Фюзеляж (1) снабжен узлами подвески транспортного модуля, грузовой платформы, внешней грузовой подвески, лебедки. Внутри фюзеляжа (1) размещена топливная система (22), при этом на правом борту фюзеляжа (1) размещены заливная горловина (45), штуцер заправки под давлением (46) и предохранительный клапан (44). Кроме того, на фюзеляже (1) расположены два люка (47), закрытые крышками (48). Топливная система вертолета содержит три топливных бака, размещенных в отсеках фюзеляжа (1). Межбаковые соединения, трубы перелива (43) и места соединения баков (41, 42) с другими подсистемами и фюзеляжем (1) оснащены неразрушающимися удлиняющимися элементами, часть трубопроводов топливной системы размещены внутри топливных баков (41 и 42). Достигается повышение безопасности выполнения транспортных операций. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности к разработке нефтяных месторождений посредством закачки в пласт вытесняющих агентов. Технический результат - интенсификация добычи нефти. По способу предварительно на гидродинамической модели пласта определяют целевые объемы чередующихся оторочек воды и газа для закачки в пласт, соответствующие максимальному значению коэффициента извлечения нефти. После этого осуществляют закачку целевого объема оторочки газа в нагнетательную скважину. Затем нагнетательную скважину останавливают до момента снижения давления в прискважинной зоне пласта до значения среднего пластового давления на момент прекращения закачки газа в области пласта, охваченной воздействием нагнетательной скважины. Далее в нагнетательную скважину закачивают первую часть целевой оторочки воды с минимальной технологически возможной приемистостью до снижения газонасыщенности прискважинной зоны пласта до значения остаточной газонасыщенности. Достижение этого показателя устанавливают по стабилизации динамики приемистости на пласт. После этого в нагнетательную скважину продолжают закачку оставшейся части целевого объема оторочки воды с максимальной технологически возможной приемистостью до восстановления пластового давления на уровне начального значения или выше него. Вышеописанный цикл закачек повторяют в процессе разработки нефтяной залежи. 3 ил., 3 табл.,1 пр.

 


Наверх