Патенты автора БУЙОН Жан-Шарль (FR)

Изобретение относится к охватываемому элементу и охватывающему элементу для соединения защелкиванием двух деталей из полимерного материала и направлено на предоставления надежного замыкания элементов на длительный срок. Охватываемый элемент расположен в направлении защелкивания и содержит по меньшей мере одну плоскость симметрии, содержащую направление защелкивания. Охватываемый элемент содержит сверху вниз в направлении защелкивания: головку, среднюю часть, основание с поперечным сечением, увеличивающимся вниз, и плоскую опору, перпендикулярную к плоскости симметрии. Головка имеет конусную форму в сечении, перпендикулярном к плоскости симметрии и содержащем направление защелкивания. Вершина конуса направлена вверх. Головка содержит по меньшей мере две плоские нижние стенки, симметричные относительно указанной плоскости симметрии. Плоские нижние стенки соединены, каждая, с плоской боковой стенкой средней части. Плоские боковые стенки являются симметричными относительно плоскости симметрии, при этом каждая нижняя стенка головки образует с боковой стенкой средней части угол от 100 до 120°, а ширина головки в направлении, перпендикулярном к указанной плоскости симметрии, превышает высоту головки в направлении защелкивания. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Обшивка из полимерных материалов двери автотранспорта содержит основную и вспомогательную части. Вспомогательная часть имеет периферическую монтажную полосу, проходящую по всему ее периметру, и поверхность опоры. Основная и вспомогательная части закреплены одна на другой посредством крепежных деталей, соединяющих периферическую монтажную полосу с основной частью. Крепежные детали имеют элементы, соединенные с основной или вспомогательной частями. Крепежные детали содержат два главных короба восприятия нагрузки и множество защелкивающих деталей, равномерно распределенных по монтажной полосе. Главные короба восприятия нагрузки выполнены так, чтобы воспринимать нагрузки, направленные в перпендикулярном направлении по отношению к поверхности опоры. Главные короба восприятия нагрузки расположены по линии поверхности опоры. Дверь транспортного средства содержит металлический лист и упомянутую обшивку. Достигается повышение прочности сборки обшивки двери. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх