Патенты автора Данилов Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к ходовым подвескам колесных транспортных средств. Кронштейн содержит установочную часть и крепежную часть. Установочная часть представляет собой фланец, предназначенный для установки кронштейна на поперечной балке подвески. Фланец имеет четыре установочных отверстия, центры которых расположены в углах условного установочного прямоугольника со сторонами. Одни из этих сторон являются продольными, а другие являются поперечными. Фланец выполнен с ребром жесткости в виде пластины, образованной изгибом исходной пластины (заготовки). Крепежная часть кронштейна выполнена в виде швеллера со стенкой и полками. В полках швеллера выполнены сквозные соосно расположенные отверстия для шарнирного крепления амортизатора. Достигается возможность изготовления кронштейна в виде монолитного изделия из одной металлической пластины, что упрощает технологию изготовления кронштейна, упрощает конструкцию и уменьшает металлоемкость. 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция прицепа легкового автомобиля содержит опорную раму прямоугольной формы и грузовую раму прямоугольной формы. Опорная рама выполнена из металла и соединяется с колесным узлом прицепа. Опорная рама содержит лонжероны и поперечины, прикрепленные к этим лонжеронам посредством неразъемного соединения. Грузовая рама выполнена из металла и на ней устанавливается кузов прицепа. Грузовая рама содержит лонжероны и переднюю, заднюю и промежуточную поперечины, прикрепленные к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Лонжероны опорной рамы расположены под лонжеронами грузовой рамы, параллельно лонжеронам грузовой рамы и прикреплены к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Длина лонжеронов опорной рамы меньше длины лонжеронов грузовой рамы. Достигается уменьшение времени сборки рамной конструкции прицепа. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх