Патенты автора ФИЛЬЮ Карлос Рогулски (BR)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Механизм управления створкой убирающегося шасси летательного аппарата содержит створку шасси, поддерживающий створку кронштейн и узел управления створкой шасси. Кронштейн прикреплен к створке шасси и к конструкции летательного аппарата. Узел управления створкой шасси соединен с поддерживающим створку кронштейном. Узел управления створкой шасси содержит расположенный над линией центра пружинный узел, который содействует повороту кронштейна и створки шасси, которую он поддерживает. Летательный аппарат содержит фюзеляж, ниши шасси в нижней части фюзеляжа, узлы убирающегося шасси, узлы створок шасси и упомянутый механизм управления створкой шасси. Узлы убирающегося шасси установлены в нишах убирающегося шасси. Узлы створок шасси связаны с нишами шасси и выполнены с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. Достигается возможность открытия створки шасси в аварийной ситуации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Узел самовыравнивающейся убираемой стойки стабилизации, который взаимодействует с землей при эксплуатации транспортного средства, например транспортного летательного аппарата во время операций погрузки/разгрузки. Узел стойки стабилизации связан с бортовым оборудованием летательного аппарата и может быть приведен в действие через гидравлические и/или электрические системы актуатора оператором летательного аппарата с тем, чтобы стабилизировать летательный аппарат во время наземных операций погрузки/разгрузки груза и/или личного состава. Поперечно разделенная пара центрирующих механизмов прикрепляется к основной стойке и определяет состояние нулевой нагрузки подпружинивания, соответствующее выровненному состоянию основной стойки. Смещение основной стойки из выровненного состояния ответно вынуждает центрирующий механизм оказывать нагрузку подпружинивания в противоположном направлении смещения, вынуждающую центрирующий механизм возвращать состояние нулевой нагрузки подпружинивания, тем самым возвращая основную стойку в ее выровненное состояние. Транспортное средство и летательный аппарат характеризуются использованием узла стойки. Группа изобретений направлена на повышение безопасности операций погрузки/разгрузки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к системе аварийного выпуска узлов убирающегося шасси летательного аппарата (ЛА) под действием силы тяжести. Система аварийного выпуска содержит узел шасси, подвижный между убранным и выпущенным положениями, створку шасси, механизм запирания шасси, который включает в себя привод запирания, а также систему синхронизации. Привод имеет предварительно установленный предел мертвого хода. Система синхронизации функционально соединена с механизмом запирания со створкой шасси. При этом створка шасси перемещается посредством свободного падения под действием силы тяжести к ее открытому состоянию перед перемещением посредством свободного падения под действием силы тяжести шасси к его выпущенному положению. Достигается простота и надежность системы аварийного выпуска шасси под действием силы тяжести. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх