Патенты автора Полушкин Владислав Александрович (RU)

Кондуктор состоит из основания с уголком и стержня. Основание представляет собой металлический прямоугольный параллелепипед, приваренный к уголку, имеющему разновеликие полки, при этом к большей полке приварено основание, а меньшая полка (высотой 8 мм) обеспечивает фиксацию уголка относительно нижней кромки борта. Размер полки позволяет установить уголок до сварного шва днища и борта машины, что повышает точность горизонтального положения уголка и тем самым обеспечивает точность выставки угла балансира. В основании, в целях достижения одинакового расстояния от стержня до борта машины для различных боевых машин пехоты, выполнены два цилиндрических отверстия диаметром 12 мм для установки стержня и два резьбовых отверстия для фиксаторов стержня. В верхней части стержня выполнены две круговые насечки для фиксации основания при выставке балансиров различных БМП (верхняя - для балансиров БМП-2 и БМП-3, а нижняя - для балансиров БМП-1). В нижней части стержня неподвижно закреплены развернутые на 180 градусов две стрелки, при этом верхняя стрелка используется при выставке балансиров БМП-1 и БМП-2, а нижняя - при выставке балансиров БМП-3. Изобретение обеспечивает выставку балансира при отсутствии насечки на борту машины. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе гидроуправления и смазки трансмиссии. Система гидроуправления и смазки трансмиссии (СГУСТ) состоит из откачивающего насоса левой бортовой коробки передач, откачивающего насоса правой бортовой коробки передач, откачивающего насоса гитары, фильтра откачивающей магистрали, масляного радиатора, масляного бака, заборного фильтра, нагнетающего насоса, гидроциклона, клапанного устройства, включающего в себя золотник смазки, золотник высокого давления, золотник слива, датчика электрического дистанционного манометра, крана-распределителя, маслозакачивающего насоса и соединительных трубопроводов. С целью контроля техничного состояния СГУСТ дополнительно установлены девять датчиков давления, датчик уровня масла, датчик температуры, при этом все они соединены с блоком приема и обработки информации, который имеет информационное табло. Достигается сокращение времени, необходимого для контроля технического состояния, выполнение алгоритма поиска дефектов, прогнозирование технического состояния системы гидроуправления и смазки трансмиссии. 1 ил.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам перемещения грузов военной гусеничной машиной. Для подъема и перемещения грузов в качестве стрелы используют ствол военной гусеничной машины, закрепляемый к башне с помощью растяжек. На растяжках, пропущенных через дульный тормоз ствола, крепят вращающийся блок на тросе, который закрепляют на вращающейся башне командира. Достигается сокращение времени и снижение трудоемкости при техническом обслуживании и ремонте машины. 1 ил.

Изобретение относится к области военных гусеничных машин (ВГМ), в частности к устройствам автономным агрегатам питания. Устройство для автоматического обогрева боевого отделения военной гусеничной машины содержит агрегат питания, включающий в себя систему воздухоочистки, двигатель, генератор, агрегат зажигания, топливомасляный агрегат. В агрегат питания дополнительно установлен блок управления с дистанционным пультом, а также теплообменник и вентилятор, соединенный с воздуховодами ВГМ. Установлены дополнительные датчики, осуществляющие контроль температуры. Достигается повышение боеготовности. 1 ил.

Изобретение относится к военным гусеничным машинам, в частности к ходовой части гусеничной машины, оснащенной механизмом натяжения гусениц. Устройство для обеспечения работоспособности ходовой части гусеничной машины, состоящей из гусеничного движителя, включающего в себя гусеницы, ведущие колеса, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц, опорные катки, поддерживающие катки, подвеску, в которую входят торсионные валы, балансиры и гидроамортизаторы, а в состав каждого механизм натяжения гусениц правого и левого борта входит кривошип, червячное колесо, червяк и стопор червяка. Механизм натяжения гусениц имеет силовую часть, состоящую из блока управления, электродвигателя червяка, электромагнита стопора червяка. Ведущие колеса, направляющие колеса, опорные катки, поддерживающие катки оснащены датчиками, измеряющими их угловую скорость. Торсионные валы оснащены датчиками перемещения. Гидроамортизаторы оснащены датчиками давления жидкости. Червячные колеса оснащены датчиками колебания. Все датчики соединены с блоком приема и обработки информации, соединенным с блоком управления силовой частью механизма натяжения гусениц, и с запоминающим устройством. Достигается повышение срока службы деталей движителя. 1 ил.

Устройство для контроля и управления вооружением военной гусеничной машины (ВГМ) содержит блок приема и контроля данных (ПКД) аппаратуры 1В112, датчики обратной связи ПБ5.155.003 блока управления 2А64, индикатор горизонтирования, манометр давления воздуха системы управления гидроамортизаторами, индикаторы типа, остатка и серии снарядов пульта командира, индикатор нагрева жидкости в противооткатных устройствах пульта командира, блок передачи данных аппаратуры 1В112, блок обработки информации, блок хранения информации, блок кодирования, блок передачи данных аппаратуры 1В112, блок сбора данных, датчики обратной связи ПБ5.155.003 блока управления 2А64, устройства, определяющие количество произведенных выстрелов, осечку при выстреле, количество жидкости в тормозе откатных частей, величину давления в накатнике, датчики, определяющие температуру окружающей среды, температуру заряда, атмосферное давление, длину отката орудия, пульт управления оператора, блок кодирования оператора, блок приемо-передачи оператора, соединенные определенным образом. Обеспечивается дистанционный контроль вооружения ВГМ, прекращение или осуществление выстрела независимо от действий экипажа. 1 ил.

Изобретение относится к области военной техники, а именно к способам удаления пороховых газов из каморы орудия при стрельбе. Способ удаления заключается в том, что при совершении выстрела из орудия откатные части двигаются в откат и становятся на задержку с помощью зацепа казенника и зацепа, расположенного на неподвижной части орудия. Зацеп открывает односторонний клапан установленного цилиндра. В откате происходит создание избыточного давления атмосферного воздуха в цилиндре, который направляется через первый односторонний клапан и трубопровод в камору через шариковый клапан. После выравнивания давления в стволе с атмосферным давлением происходит перемещение рычага поршня, при этом он снимает ствол с зацепа, происходит движение откатных частей в накат. В это время через второй односторонний клапан происходит заполнение атмосферным воздухом цилиндра. Достигается удаление пороховых газов из каморы артиллерийского орудия без затраты электроэнергии. 1 ил.

 


Наверх