Патенты автора Филякин Александр Валериевич (RU)

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при соединении в пакет листовых деталей. Выполняют оппозитные соединения с двух сторон пакета листовых деталей продавливанием с использованием неразъемной матрицы. При этом формируют выпуклости на участке, ограниченном пазом матрицы. Кроме того, формуют впадины на участке, не ограниченном пазом матрицы, давлением металла с днища впадины на пружинную часть плавающего пакета пуансонов. В пакете пуансонов пластина его средней части выполнена из быстрорежущей стали, а пластины крайних частей - из пружинной стали. Размер с учетом допусков поперечного сечения пакета пуансонов в исходном положении и размер с учетом допусков поперечного сечения неразъемной матрицы и двух пазов, вырезанных в корпусе устройства по обе стороны от паза матрицы, равны между собой. В результате обеспечивается повышение прочности полученного соединения листовых деталей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Червячно-винтовой дифференциал содержит зубчатый комплекс, в котором между четырьмя крайними шестернями, вдоль продольной оси, перпендикулярно ей установлена промежуточная ось с закрепленными на ее окончаниях двух промежуточных шестерен диаметры которых меньше или равны диаметрам крайних шестерен. На окончаниях крайних шестерен выполнены пазы, стенки которых выполнены с заданной пониженной прочностью, в которые заведены два шипа с заданной повышенной прочностью, выполненные на торцах сателлита, вместе образующих средство защиты от избыточных перегрузок. Линии сопряжения находящиеся в зацеплении пазов и шипов определяют разрушаемые точки, поломки, стенок пазов при воздействии избыточных перегрузок, при этом заданный числовой порог перегрузки, поломки средств защиты от избыточных перегрузок, меньше числовых значений порога перегрузки, поломки, зубьев винтовых линий по спирали сателлитов, червячных шестерен, и зубьев или шлицов полуосей. С одной стороны от поперечной оси симметрии корпуса в зубчатом комплексе зубья винтовых линий по спирали сателлитов и червячной шестерни выполнены с правым исполнением наклона зубьев, а с другой стороны от поперечной оси симметрии корпуса зубья выполнены в левом исполнении наклона зубьев. Обеспечивается расширение технологических возможностей дифференциала. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности, для соединения деталей в пакет суммарной толщиной от 1,0 мм до 5,0 мм. Устройство содержит силовую головку со штоком и кулисой, ползун с плавающим пакетом пуансонов и разъемную матрицу. При этом храповое колесо выполнено с круговым пазом в виде направляющей. Разрезанные криволинейные зубья храпового колеса являются ответными по отношению к входящими в зацепление с ними криволинейным зубом тормозящей собачки и криволинейным зубом толкающей собачки, выступы с челноками которых размещены в круговом пазе храпового колеса. Повышается долговечность устройства за счет переустановки не доведенных до разрушения криволинейных зубьев по окружности храпового колеса, работающих в режиме продавливания листов в пакет с переводом их в режим холостого пробега по окружности храпового колеса. 8 ил.

Группа изобретений относится к устройствам для демпфирования колебаний узлов автомобиля. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости содержит тягу, окончание которой шаровой формы закреплено между двух впадин в форме усеченных конусов двух полиуретановых втулок повышенной твердости, подпираемых другой полиуретановой втулкой повышенной твердости. Втулка выполнена на пробке, внутренняя резьба которой с фиксацией от отвинчивания соединена с наружной резьбой, выполненной на стакане подвижной обоймы, на одной из сторон шарнирного соединения Г-образной формы имеющего два стакана. Тяга наружной резьбой с другой стороны окончания соединена с внутренней резьбой подвижной обоймы другого шарнирного соединения Г-образной формы, оснащенного одним стаканом. В каждом стакане каждой неподвижной обоймы двух шарнирных частей находится шток с выполненным с ним за одно целое буртом с проточками с внутренним конусом с каждой из его сторон в форме «ласточки хвост». Достигается возможность демпфирования усилий в вертикальном, наклонном и горизонтальном положениях устройства при максимальных ходах подвески. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх