Патенты автора БАНЬЕ Натали (FR)

Группа изобретений относится к подвеске автотранспортного средства. Приемное устройство (1) элемента подвески автотранспортного средства изготовлено в виде цельной детали и содержит систему позиционирования (2), соединительную часть (5а) и стыковочную часть (5b). Установка устройства на соответствующий элемент шасси (3) автотранспортного средства осуществляется как в зоне передней левой, так и в зоне передней правой подвески автотранспортного средства. Система позиционирования (2) содержит первый соединительный элемент (2а), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, с первым установочным узлом (4а), и второй соединительный элемент (2b), выполненный с возможностью взаимодействия, во время установки, со вторым установочным узлом (4b). Соединительная часть (5а) снабжена соединительной системой, предназначенной для установки элемента подвески. Стыковочная часть (5b) выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим элементом шасси (3) и имеет поверхность, расположенную в другой плоскости и находящуюся выше поверхности соединительной части (5а). Достигается возможность оптимальной установки элементов подвески. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный узел кузова автотранспортного средства содержит передний фартук, заднюю часть и узел пола, расположенный между передним фартуком и задней частью. Узел пола содержит элемент центрального туннеля, расположенный вдоль центральной оси пола, и два элемента половин пола, расположенные поперечно с двух сторон от элемента центрального туннеля. Конструктивный узел кузова автотранспортного средства дополнительно содержит плоский передний элемент пола, задний элемент центрального туннеля и два задних элемента половин пола. Плоский передний элемент пола проходит по всей ширине узла пола. Задний элемент центрального туннеля проходит между задним концом переднего элемента пола и задней частью. Задние элементы половин пола расположены поперечно с двух сторон от заднего элемента центрального туннеля и продольно между задним концом переднего элемента пола и задней частью. Достигается увеличение пространства кузова транспортного средства для размещения дополнительных элементов конструкции. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх