Патенты автора ЯСУЯМА Масанори (JP)

Изобретение предназначено для точечной сварки элемента, состоящего из множества стальных листов, которые перекрываются друг с другом в по меньшей мере зоне сварки. По меньшей мере один стальной лист свариваемого элемента имеет цинковое покрытие, а общая толщина стальных листов составляет 1,35 мм или более. В соответствии с заданными математическими выражениями выбирают время прижима с момента приведения сварочных электродов в контакт со свариваемым элементом до момента начала прохождения электрического тока для сварки, а также время удержания электродов после сварки с момента прекращения прохождения электрического тока для сварки до момента выведения сварочных электродов и свариваемого элемента из контакта. Изобретение обеспечивает высокую прочность сварного соединения на растяжение. 10 з.п. ф-лы, 13 ил., 6 табл.

Изобретение относится к машиностроению. Соединительная конструкция содержит первый металлический лист и пару вторых металлических листов. Каждый из пары вторых металлических листов расположен внахлест с первым металлическим листом так, что концевая поверхность одного из вторых металлических листов и концевая поверхность другого из вторых металлических листов обращены друг к другу. Концевые поверхности соединены как единое целое с первым металлическим листом посредством единичной массы расплавленного металла. Пара вторых металлических листов находится на одной и той же плоскости. Достигается повышение жесткости конструкции. 11 з.п. ф-лы, 32 ил.
Изобретние относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция элементов каркаса содержит первый элемент, второй элемент и соединение первого и второго элементов. Конец второго элемента упирается в поверхность первого элемента. Соединение включает в себя соединительный узел и торцевой фланец, который образован непрерывно вдоль конца второго элемента. Одна часть торцевого фланца накладывается на поверхность первого элемента. Соединительный узел соединяет торцевой фланец и первый элемент. Торцевой фланец образован непрерывно на одной части конца второго элемента посредством участка поднимающейся криволинейной поверхности. Участок поднимающейся криволинейной поверхности включает в себя участок с утолщенной стенкой, толщина листа которого выполняется большей толщины листа второго элемента. Одна часть соединительного узла находится на расстоянии 3 мм или меньше от границы между торцевым фланцем и участком с утолщенной стенкой. Достигается повышение жесткости элементов каркаса. 13 з.п. ф-лы, 29 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный конструктивный элемент имеет замкнутую форму поперечного сечения, образованную с помощью бретений относится к области транспортного машиностроения. с помощью составляющих элементов. Составляющие элементы изготовлены из формованного тела из металлического листа. Первый составляющий элемент имеет участок вертикальной стенки, изогнутый участок и внутренний фланец. Изогнутый участок соединен с участком вертикальной стенки и изогнут по направлению к внутренней стороне замкнутой формы поперечного сечения. Внутренний фланец соединен с изогнутым участком. Автомобильный конструктивный элемент содержит участок передачи нагрузки. Участок передачи нагрузки образован в области между изогнутым участком и вторым составляющим элементом, является продолжением участка вертикальной стенки и соединяет их. Способ изготовления автомобильного конструктивного элемента содержит этап, на котором путем сварки образуют участок передачи нагрузки. Достигается повышение устойчивости конструктивного элемента к ударным нагрузкам. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил., 4 табл.

 


Наверх