Патенты автора ЯМАДА Коси (JP)

Изобретение относится к устройству для нейтрализации статических зарядов, накапливающихся на транспортных средствах. Устройство вызывает коронный разряд, соответствующий его положительному потенциалу. Устройство прикрепляют к поверхности, обращенной наружу в направлении ширины транспортного средства на внутренней круговой части шины и/или заданной точке наружной поверхности диска для шины. Технический результат - повышение эффективности нейтрализации статического электричества на части транспортного средства, обращенной наружу. 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортному средству и способу компоновки саморазрядного нейтрализатора статического электричества для транспортного средства. Транспортное средство содержит: кузов, шину, картер и блок управления электропитанием, установленные на кузове. Картер вмещает блок управления электропитанием. Блок управления электропитанием включает в себя инвертор и/или преобразователь. Первый заранее определенный элемент установлен на кузове транспортного средства. Электрическое сопротивление между первым заранее определенным элементом и кузовом транспортного средства больше или равно второму заранее определенному значению. Саморазрядный нейтрализатор статического электричества соединен с первым заранее определенным элементом. Саморазрядный нейтрализатор выполнен с возможностью произведения отрицательных ионов воздуха в наружном воздухе, протекающем по поверхности саморазрядного нейтрализатора, согласно положительному потенциалу, которым заряжается первый заранее определенный элемент. Передаточный элемент, соединяющий первый соединительный участок и второй соединительный участок друг с другом так, что электрическое сопротивление между первым соединительным участком и вторым соединительным участком меньше или равно третьему заранее определенному значению. Первый соединительный участок представляет собой участок первого заранее определенного элемента в пределах заранее определенного диапазона, в котором устранение статического электричества выполняется саморазрядным нейтрализатором статического электричества. Второй соединительный участок представляет собой участок картера. Достигается нейтрализация и устранение статического электричества блока управления электропитанием. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей. Устройство охлаждения двигателя транспортного средства содержит радиатор и конденсор, кожух вентилятора с вентилятором для охлаждения радиатора и конденсора. Радиатор, конденсор и кожух вентилятора заряжены положительно. Также имеется соединительная деталь, которая соединяет кожух вентилятора, радиатор и конденсор. Саморазрядный нейтрализатор статического электричества размещен на токонепроводящей поверхности стенки соединительной детали внутри ограниченной зоны и предназначен для уменьшения величины электрического заряда на части токонепроводящей поверхности стенки. Нейтрализация статического электричества радиатора или конденсора выполняется с использованием саморазрядного нейтрализатора. Повышается эффективность охлаждения. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано во впускном устройстве двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Во впускном устройстве (2) поверхность стенки впускного канала заряжается положительным зарядом. Впускное устройство (2) содержит саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества, установленный на поверхности стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества снижает величину накопленного электрического заряда на той части поверхности стенки впускного канала, которая расположена внутри ограниченной зоны вблизи места установки саморазряжающегося нейтрализатора (10) статического электричества, посредством установки саморазряжающегося нейтрализатора (10) статического электричества на поверхности стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества расположен на внешней поверхности стенки впускного канала. Стенка впускного канала сделана из неэлектропроводного материала на основе синтетических смол. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества представляет собой металлическую фольгу, присоединенную к внешней поверхности стенки впускного канала с использованием проводящего клея, или проводящую пленку, полностью интегрированную в поверхность стенки впускного канала. Саморазряжающийся нейтрализатор (10) статического электричества включает в себя угловой участок для провоцирования саморазряда. Технический результат заключается в устранении статического заряда. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к выхлопной системе автомобильного двигателя. Выхлопная система автомобильного двигателя включает в себя компонент выхлопной системы (3) и непроводящий удерживающий элемент (5). Компонент выхлопной системы (3) удерживается кузовом автомобиля через непроводящий удерживающий элемент (5). Выхлопная система автомобильного двигателя включает в себя нейтрализатор статического электричества саморазрядного типа (10), который, находясь в состоянии, когда нейтрализатор статического электричества саморазрядного типа установлен на поверхности непроводящей стенки, уменьшает величину электрического заряда на поверхности непроводящей стенки в ограниченной области вокруг места установки нейтрализатора статического электричества саморазрядного типа. Нейтрализатор статического электричества саморазрядного типа (10) установлен на непроводящем удерживающем элементе (5) так, что выполняется удаление статического электричества для компонента выхлопной системы. Обеспечивается снятие статического электричества с компонентов выхлопной системы. 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх