Патенты автора ИКЕДА Наоясу (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, мотор, трансмиссию, высоковольтный аккумулятор, подающий энергию к мотору через инвертор. Также имеется механизм охлаждения с насосом, осуществляющим циркуляцию охлаждающей жидкости, охлаждая инвертор, устройство измерения температуры охлаждающей жидкости и низковольтный аккумулятор, подающий энергию к насосу. В условиях запуска с высокой температурой охлаждающей жидкости, при включении транспортного средства посредством действия ключа водителя, насос запускается перед подачей энергии от высоковольтного аккумулятора к инвертору. Улучшается охлаждение инвертора. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления для гибридного транспортного средства во время выбора EV-режима выполняет диагностику того, находится ли муфта сцепления в расцепленном состоянии. Когда выбирается HEV-режим в ответ на запрос функционирования для кондиционера воздуха, устройство управления временно переключает режим движения в EV-режим на основе предыстории движения гибридного транспортного средства в состоянии остановки гибридного транспортного средства и затем выполняет диагностику. Решение направлено на повышение скорости определения состояния муфты сцепления после начала движения ТС. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления для транспортного средства с компрессором и конденсатором для кондиционирования воздуха в автомобиле, при этом требуемый крутящий момент для источника приведения в движение определяется как сумма нагрузки кондиционирования воздуха, которая тратится для приведения в действие компрессора и движущего крутящего момента, необходимого для приведения в движение транспортного средства. Движущий крутящий момент вычисляется на основе управления акселератором. Считывают выбранную позицию диапазона и инструктируют, чтобы значение нагрузки кондиционирования воздуха, когда устройство кондиционирования находится в действии, а позиция диапазона находится в диапазоне заднего хода, было большим по сравнению со значением нагрузки, когда позиция диапазона находится в диапазоне приведения в движение вперед, относительно идентичного давления хладагента устройства кондиционирования воздуха. Достигается более точный момент на колесах. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх