Патенты автора Скирда Антон Павлович (RU)

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем и систем воздушных сигналов. Интегрированная система резервных приборов содержит датчик полного давления, датчик статического давления, устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, ЖК индикатор, датчик торможения, устройство управления режимами работы, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, измерительный резистор, встроенную систему контроля, стабилизатор тока, коммутатор, аналого-цифровой преобразователь, источник опорного напряжения. В данную систему резервных приборов дополнительно введены устройство контроля и запоминающее устройство. Технический результат – повышение надежности за счет возможности определения температуры наружного воздуха, используя предварительно заложенные данные. 1 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Интегрированная система резервных приборов выполнена в виде отдельного блока и содержит устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, ЖК индикатор, датчик торможения, устройство управления режимами работы, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, измерительный резистор, встроенную систему контроля, стабилизатор тока, коммутатор, аналого-цифровой преобразователь, источник опорного напряжения. При этом в интегрированную систему резервных приборов дополнительно введены датчик температуры наружного воздуха, устройство преобразования параметров, устройство выбора данных. Технический результат – повышение надежности и безопасности полета. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для контроля работы и защиты асинхронного электродвигателя, в частности гиромотора авиагоризонта. Технический результат - повышение надежности работы асинхронного электродвигателя. Сущность: система контроля и защиты асинхронного электродвигателя содержит статический преобразователь 1 тока, коммутатор 2, блок 3 контроля, цифровой компаратор 4, задатчик 5 числа отказов, счетчик 6 импульсов отказа, устройство 7 контроля частоты и устройство 8 защиты. 1 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Технический результат - повышение надежности летательного аппарата и безопасности полета. Изобретение представляет собой интегрированную систему резервных приборов, содержащую датчики полного и статического давления, устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, устройство управления режимами работы, магнитный зонд, жидкокристаллический индикатор, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, устройство списания девиационной погрешности с памятью, встроенную систему контроля, устройство интерфейсного обмена, подключенное входом к вычислителю, а выходом - к введенному устройству гальванической развязки. 1 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Интегрированная система резервных приборов содержит датчик полного давления, датчик статического давления, устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, ЖК индикатор, датчик торможения, устройство управления режимами работы, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, измерительный резистор, встроенную систему контроля, стабилизатор тока, коммутатор, аналого-цифровой преобразователь, источник опорного напряжения, блок сравнения контрольных сумм исполняемого программного кода. Технический результат – повышение надежности за счет контроля целостности исполняемого кода электронных вычислительных средств системы. 1 ил.

Изобретение относится к области радиотехники, в частности к источникам питания лазерного гироскопа, и может быть использовано для стабилизации лазерного излучения. Технический результат - повышение точности стабилизации лазерного излучения лазерного гироскопа. Для этого в устройство питания лазерного гироскопа дополнительно введены автогенератор, подключенный к входной шине, а выходом подключен к трансформатору, выход трансформатора подключен к выпрямителю, выход которого подключен к выходной шине, причем выход выпрямителя также подключен к входу датчика тока, и устройство управления первый вход которого подключен к выходу датчика тока, а второй вход подключен к источнику опорного напряжения, выход устройства управления подключен к управляющему выводу автогенератора. 1 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Интегрированная система резервных приборов содержит датчик полного давления, датчик статического давления, устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, ЖК индикатор, датчик торможения, устройство управления режимами работы, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, измерительный резистор, встроенную систему контроля, стабилизатор тока, коммутатор, АЦП, источник опорного напряжения, устройство контроля датчика торможения. Технический результат – повышение безопасности пилотирования летательного аппарата и надежности системы. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и аналоговой преобразовательной техники и может быть использовано для демодуляции аналоговых сигналов. Техническим результатом является демодуляция синусоидальных сигналов. Поставленный технический результат достигается за счет создания фазочувствительного амплитудного демодулятора, в состав которого введены буферный усилитель, разделительный конденсатор, формирователь управления и запоминающий конденсатор, а также изменены связи между имеющимися элементами устройства. 2 ил.

Изобретение относится к системам измерения и индикации, обеспечивающим пилотирование летательных аппаратов в случае отказа основных пилотажно-навигационных систем. Интегрированная система резервных приборов выполнена в виде отдельного блока, содержащая датчики полного и статического давления, соединенные через устройство обработки и преобразования сигналов с вычислителем, модуль пространственной ориентации, устройство управления режимами работы, жидкокристаллический индикатор, соединенные с вычислителем, креноскоп, фотодатчик, соединенный с устройством управления режимами работы, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, подключенное своим входом к модулю пространственной ориентации, а выходом - к вычислителю. А также магнитный зонд, подключенный выходом к АЦП, к встроенной системе контроля, которая подключена своими входом к модулю пространственной ориентации, к датчикам полного и статического давления, а выходом - к вычислителю. При этом в нее дополнительно введен источник опорного напряжения, подключенный выходом к АЦП, выход которого подключен к модулю пространственной ориентации. Технический результат - повышение надежности и точности измерения параметров пространственной ориентации. 1 ил.

Изобретение относится к импульсной технике. Технический результат заявленного изобретения заключается в повышении точности устройства для синхронизации импульсов. Технический результат достигается за счет создания устройства, содержащего микроконтроллер, АЦП, шину синхронизации, два D-триггера и шину данных. Существенным отличием изобретения является введение в устройство для временной синхронизации импульсов АЦП и микроконтроллера, а также схема соединения D-триггеров. 2 ил.

Интегрированная система резервных приборов выполнена в виде отдельного блока, содержит датчики полного и статического давления, устройство обработки и преобразования сигналов, вычислитель, модуль пространственной ориентации, устройство управления режимами работы, магнитный зонд, жидкокристаллический индикатор, креноскоп, фотодатчик, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, устройство списания девиационной погрешности с памятью, встроенную систему контроля, устройство анализа, устройство формирования изображения графика девиационных поправок, соединенных определенным образом. Обеспечивается повышение надежности и точности определения магнитного курса системы. 1 ил.

Изобретение относится к области измерения и может быть использовано при метрологических исследованиях навигационных приборов, использующих сигналы с вращающегося трансформатора. Технический результат - расширение функциональных возможностей за счет введения режима обеспечения воздействия радиопомех, их контроля и измерения. Для этого устройство для измерения уровня помехоустойчивости навигационных приборов содержит углозадающий узел, вал которого кинематически связан с вращающимся трансформатором и является кинематическим входом устройства, источник переменного напряжения, анализатор сигнала, подключенный к синусной и косинусной обмоткам вращающегося трансформатора, являющимся выходом устройства, трансформатор, через первичную обмотку которого источник переменного напряжения подключен к обмотке возбуждения вращающегося трансформатора, соединенные последовательно формирователь сигнала помех и буфер, выход которого подключен к вторичной обмотке трансформатора, источник радиопомех, экранирующее устройство, приемник радиопомех, анализатор радиопомех. 1 ил.

Изобретение относится к метрологии, в частности к системам измерения и индикации. Интегрированная система резервных приборов выполнена в виде отдельного блока и содержит датчики полного и статического давления, соединенные через устройство обработки и преобразования сигналов с вычислителем, модуль пространственной ориентации, устройство управления режимами работы, жидкокристаллический индикатор, соединенные с вычислителем, креноскоп, фотодатчик, соединенный с устройством управления режимами работы, устройство компенсации систематической составляющей смещения нуля инерциальных датчиков модуля пространственной ориентации, подключенное своим входом к модулю пространственной ориентации, а выходом к вычислителю, встроенную систему контроля, подключенную к модулю пространственной ориентации, датчикам полного и статического давления, а выходом к вычислителю. Дополнительно введен стабилизатор тока, выход которого подключен к первому входу коммутатора и датчику торможения, другой вывод датчика торможения подключен к измерительному резистору, второму и третьему входу коммутатора, выход которого подключен к аналого-цифровому преобразователю, на вход которого подается напряжение с источника опорного напряжения, а выход подключен к вычислителю. Технический результат - повышение функциональных возможностей блока и точности вычисления истинной скорости летательного объекта. 1 ил.

Изобретение относится к точному приборостроению, а именно к гироскопической технике, и может быть использовано в индикаторных гиростабилизаторах. Технический результат - выравнивание скоростей управления платформой. Для этого индикаторная гироскопическая платформа содержит электромеханическую часть, состоящую из гироскопа, дифференциальных датчиков угла первого и второго канала гироскопа, первого и второго датчиков момента первого канала гироскопа, первого и второго датчиков момента второго канала гироскопа, шунтирующих резисторов, датчиков угла платформы, двигателей стабилизации платформы, оси управления X и Y и электронную часть, состоящую из первого и второго усилителей управления платформой, первого и второго усилителей стабилизации платформы, диодов. Способ выравнивания скоростей управления платформой заключается в регулировке шунтирующими резисторами тока, протекающего в обмотках датчиков момента гироскопа, таким образом, чтобы моменты, создаваемые каждым датчиком момента гироскопа, и как следствие скорости управления платформой были одинаковы. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электротехническим средствам обеспечения рабочих характеристик электронных изделий (ЭИ) в бортовой аппаратуре путем термостабилизации поверхности корпуса ЭИ. Предложено устройство стабилизации температуры электронных изделий за счет установки позисторов на медной пластине, соединенной с электронным изделием посредством теплопроводящего слоя. При этом выводы позисторов и медная пластина подключены к устройству гальванической развязки, соединенному со схемой регулирования температуры. К существенному отличию предложенного устройства относится наличие на медной пластине позисторов, нагревающих медную пластину с электронным изделием, а также то, что выводы позисторов и медная пластина подключены к устройству гальванической развязки, соединенному со схемой регулирования температуры, посредством чего обеспечивается термостабилизация. Технический результат - повышение эффективности работы устройства, увеличение надежности функционирования аппаратуры во всем диапазоне ее рабочих температур и повышение стабильности рабочих характеристик устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области измерения и может быть использовано при измерении магнитных полей. Датчик магнитного поля содержит вентиль, чувствительный элемент, включающий в себя индуктивность L с сердечником и два резистора, триггер Шмитта, при этом в него дополнительно введены источник опорного напряжения, выходы которого подключены к прецизионному пороговому устройству с нижним и верхним порогами срабатывания, и к прецизионному формирователю напряжения, вход которого соединен с выходом вентиля, а выход подключен к чувствительному элементу, соединенному с прецизионным пороговым устройством с нижним и верхним порогами срабатывания, выход которого подключен к входу триггера Шмитта, выход которого является входом вентиля. Технический результат – повышение точности от изменения питающего напряжения и от изменения температуры. 3 ил.

 


Наверх