Патенты автора СТАКИ Джон (US)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает эластомерный каркас. Эластомерный каркас включает коронную часть, противолежащие боковые стенки и области борта, образованные вдоль боковых стенок на расстоянии относительно коронной части. Области борта включают по меньшей мере один элемент усиления борта, такой как сердечник борта и/или вкладыш борта, который по меньшей мере частично образован из углеродных волокон. Технический результат – улучшение характеристик шины. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу изготовления шины с предварительно сформированным протектором. Техническим результатом является уменьшение неровностей брекера и деформации корда, а также уменьшение расхода каучука. Технический результат достигается способом изготовления шины для сельскохозяйственной техники, который включает в себя получение каркаса невулканизированной шины. Затем получают множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины. Причем множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины включает в себя по меньшей мере один приподнятый выступ и по меньшей мере одну расположенную в нем пустоту. Помещают множество сегментов компаунда протектора невулканизированной шины на каркас невулканизированной шины с образованием невулканизированной шины. Помещают невулканизированные шины в пресс-форму. Вулканизируют невулканизированную шину и извлекают вулканизированную шину из пресс-формы. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к конструкции шин колес для транспортных средств. Шина включает в себя слой каркаса и по меньшей мере одну кольцевую структуру, связанную со слоем каркаса. Шина дополнительно включает в себя область безметаллового кольцевого брекера, содержащую первый безметалловый слой брекера и второй безметалловый слой брекера. Шина также имеет безметалловый экранирующий слой брекера, размещенный радиально за пределами первого безметаллового слоя брекера и второго безметаллового слоя брекера. Шина также включает в себя безметалловый кольцевой протектор, который контактирует с дорогой, и пару боковин, связанных с по меньшей мере одной кольцевой структурой и безметалловым кольцевым протектором. Технический результат – улучшение эксплуатационных качеств шин. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил., 4 табл.

 


Наверх