Патенты автора ПЕЛЬ Андреас (DE)

Изобретение относится к системе торцевого уплотнения, включающей в себя вращающееся кольцо (2) скольжения и неподвижное кольцо (3) скольжения, которые между собой ограничивают уплотнительный зазор (4), причем вращающееся кольцо (2) скольжения имеет направленный в радиальном направлении внутрь выступ (20) с контактной поверхностью (21), сильфонный элемент (10) для подгонки вращающегося кольца (2) скольжения в осевом направлении (X-X) системы торцевого уплотнения и блокировку (5) выключения для вращающегося кольца (2) скольжения, причем блокировка (5) выключения включает в себя внутреннюю втулку (6) с направленным в радиальном направлении наружу ребром (60), которое ограничивает движение вращающегося кольца (2) скольжения в осевом направлении (X-X). Вращающееся кольцо (2) скольжения расположено на внутренней втулке (6) с возможностью свободного перемещения в осевом направлении (X-X). Изобретение обеспечивает возможность надежной установки кольца скольжения в осевом направлении и использования в загрязненной среде. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструктивному элементу подшипника с внутренней опорной поверхностью, которая имеет алмазное покрытие. Конструктивный элемент подшипника включает в себя основное тело (2) и образованное в основном теле (2) отверстие (3), в котором выполнена внутренняя опорная поверхность. Внутренняя опорная поверхность имеет алмазное покрытие (4). Алмазное покрытие (4) имеет вытянутые углубления (42), которые предусмотрены в алмазном покрытии (4) и проходят по существу в продольном направлении (X-X) отверстия. Ширина (B) вытянутых углублений (42) меньше, чем средняя ширина алмазных кристаллов (41) алмазного покрытия (4). Технический результат: создание конструктивного элемента подшипника, который обеспечивает очень длительный срок службы и также при запуске наиболее минимальное трение. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к нефтедобыче и предназначено для транспортировки среды на поверхность через ствол скважины. Технический результат – повышение надежности работы устройства. Устройство содержит привод, насос, вал, соединяющий привод с насосом, механический блок уплотнения. Этот блок содержит, в свою очередь, механическое уплотнение с уплотнительным кольцом, имеющим возможность вращения, и неподвижным уплотнительным кольцом. Механическое уплонение имеет возможность уплотнения вала. Имеется автономное средство подачи, которое обеспечивает механическое уплотнение барьерной средой. Автономное средство подачи, привод, насос, вал и механический блок уплотнения образуют компактный блок транспортировки, который является полностью погружным в стволе скважины. Автономное средство подачи содержит первую камеру для приема барьерной среды, вторую камеру. Это средство соединено с наружной стороной транспортного устройства для скважины так, что давление, соответствующее давлению среды, которая должна быть транспортирована, преобладает во второй камере. Первую камеру герметично отделяет от второй камеры сильфон. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх