Патенты автора БИ Цзинцюань (CN)

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Ограничительное устройство содержит подшипник I, пружину, держатель пружины, направляющую пластину и держатель направляющей пластины. Направляющая пластина и держатель направляющей пластины последовательно расположены на одной стороне пружины в стороне от держателя пружины. Стопорный стержень III закреплен на стороне держателя пружины, направленной к пружине. Стопорный стержень In закреплен на одной стороне направляющей пластины, направленной к пружине. Стопорный стержень II закреплен на стороне держателя направляющей пластины, направленной к направляющей пластине. Количество направляющих пластин составляет число n, где 1≤n≤10. При n≥2 стопорные стержни In на n-й направляющей пластине поворачиваются в дугообразном пазу n-1-й направляющей пластины. Стопорный стержень II поворачивается в дугообразном пазу n-й направляющей пластины. Достигается увеличение межцентрового расстояния между приводным валом ручного тормоза и концом цепи вала для наматывания цепи, а также недопущение столкновения цепи с подвижным шкивом. 6 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ручным тормозам. Ручной тормоз содержит штурвал, цепь, корпус, приводной вал в сборе, зубчатое колесо и основание в сборе. Штурвал соединен с приводным валом в сборе и главным валом зубчатого колеса. Один конец цепи закреплен на зубчатом колесе. Ручной тормоз также содержит ограничительное устройство, расположенное на валу для наматывания цепи между зубчатым колесом и основанием. Ограничительное устройство содержит подшипник I, торсионную пружину, направляющую пластину и держатель направляющей пластины. Торсионная пружина надета снаружи на подшипник I. Стопорный стержень III закреплен на стороне держателя торсионной пружины, направленной к пружине. Стопорный стержень I закреплен на стороне направляющей пластины, направленной к торсионной пружине. Стопорный стержень II закреплен на стороне основания, направленной к держателю направляющей пластины, и проходит за счет отверстия через держатель направляющей пластины и поворачивается в дугообразном пазу направляющей пластины. Достигается улучшение работы ручного тормоза. 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

 


Наверх