Патенты автора САЛА Димитри (IT)

Железнодорожное колесо (10) для транспортного средства содержит ось (11') вращения и опорный диск (11), выполненный с возможностью закрепления или прикрепления другим способом на валу по указанной оси (11') вращения. Опорный диск (11) может быть соединен с ободом (13) колеса, предназначенным для качения по рельсу. Колесо (10) имеет средства (20) демпфирования обода (13) колеса относительно опорного диска (11), которые содержат множество эластичных элементов (25), расположенных между опорным диском (11) и ободом (13) колеса, сбоку от средней плоскости (10') колеса. Первая наружная поверхность (25а) и вторая наружная поверхность (25b) каждого эластичного элемента (25), если рассматривать их в поперечном разрезе в любой плоскости, содержащей указанную геометрическую ось (26), имеют одинаковую вогнутость или одинаковую выпуклость. Технический результат – повышение эффективности демпфирования любой нагрузки, вызываемой движением колеса по рельсу, а также увеличение срока службы самого эластичного элемента. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх