Патенты автора АНТРЕЖЮ Седрик (FR)

Группа изобретений относится к способу взаимосвязи органов пилотирования, устройству взаимосвязи между органами пилотирования, устройству пилотирования и воздушному судну, содержащему устройство пилотирования. Для взаимосвязи органов пилотирования устройство обратной связи подает сигнал управления на силовой привод каждого органа управления, определенный определенным образом, производят разъединение органов пилотирования при удовлетворении условий разъединения. Устройство взаимосвязи между органами пилотирования содержит ручки управления, подвижные относительно рамы и имеющие центр приложения усилий, силовой привод. Устройство взаимосвязи содержит устройство обратной связи, содержащее сатуратор усилия для ограничения сигнала управления до определенной величины и выполненное с возможностью разъединения органов пилотирования. Устройство пилотирования содержит не менее двух органов пилотирования и устройство взаимосвязи между ними. Обеспечивается упрощение взаимосвязи между органами пилотирования, совместимыми с управлением по проводимости и импедансу. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу мониторинга устройства пилотирования воздушного судна, содержащего орган пилотирования и информационную систему электронного управления полетом. Модуль мониторинга интегрирован в информационную систему и выполнен с возможностью вычисления на основе первичных сигналов, вырабатываемых датчиками, связанными с органом пилотирования, теоретической величины отслеживаемого параметра органа пилотирования, сравнения каждой теоретической величины с сигналами измерения каждого отслеживаемого параметра и выбора действия мониторинга, а именно генерирования сигналов мониторинга согласно функции разности между каждой теоретической величиной и сигналами измерения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к управлению полетом. Устройство для управления полетом воздушного судна содержит орган (11) управления полетом, механизм (13) установки и направления поворота органа (11) управления полетом вокруг оси поворота относительно рамы (12), упоры (25, 26, 35, 36) датчики (19) усилий, а также деформируемый чувствительный элемент. Упоры (25, 26, 35) расположены с возможностью взаимодействия с упорными поверхностями (32), жестко соединенными с органом (11) управления полетом перед механизмом (13). Каждый датчик (19) усилий, упоры (25, 26, 35) и упорные поверхности (32) расположены по отношению друг к другу таким образом, что каждый контакт упорной поверхности (32) с упором (25, 26, 35) создает реакцию упора. Изобретение повышает точность измерения усилий, позволяет выдерживать испытательные усилия и устраняет необходимость добавления дополнительных упоров. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству для взаимосвязи усилий между двумя органами пилотирования с обратной связью по усилию, к органу пилотирования и к воздушному судну. Каждый орган пилотирования содержит ручку управления (21, 31), датчик усилия (24, 34), выполненный с возможностью предоставления величины усилия (Fp, Fcp) пилотирования, оказываемого пилотом, и устройство коррекции. Устройство коррекции содержит компаратор (11), блок коррекции с зоной нечувствительности (12) и сумматор (14) для формирования величины усилия обратной связи. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх