Патенты автора ИСОБЕ Сатору (JP)

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (1) включает в себя два сердечника (11, 11) бортов, слой (13) каркаса, проходящий между двумя сердечниками (11, 11) бортов, и брекерный слой (14), включающий в себя ламинат из, по меньшей мере, четырех слоев (141-144) брекера, имеющих стальные корды брекера, покрытые резиновым покрытием. Брекерный слой расположен на стороне слоя (13) каркаса, наружной в радиальном направлении шины. Расстояние Ga между кордами самого наружного слоя брекера (четвертого брекера (144)) и соседнего слоя брекера (третьего брекера (143)) находится в таком соотношении с максимальной величиной (ϕmax) наружных диаметров (ϕ4, ϕ3) кордов (1441, 1431) брекера в самом наружном слое (144) брекера и соседнем слое (143) брекера, что 0,80 ≤ Ga/ϕmax ≤ 1,80. Максимальная величина ϕmax наружных диаметров кордов брекера находится в диапазоне 1,50 мм ≤ Ga/ϕmax ≤ 6,00 мм. Технический результат – повышение долговечности шины. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Когда на шину, которая установлена на заданном ободе, накачана до внутреннего давления, составляющего 50 кПа, и размещена в ненагруженном состоянии, смотрят в сечении от меридионального направления шины, место, соответствующее 1,30×Hf, на наружной поверхности части, представляющей собой боковину, если взять высоту (Hf) борта обода, представляющего собой заданный обод, в качестве базы отсчета, определено как точка (Р), основание нормали (L), начерченной от точки (Р) до линии каркаса в основной части (131) слоя (13) каркаса, определено как точка (М), и точка пересечения нормали (L) и линии каркаса в загнутой части (132) слоя (13) каркаса определена как точка (Т). При этом расстояние (а) мм от точки (М) до точки (Т), расстояние (b) мм от точки (Т) до точки (Р) и заданная нагрузка (х) кН находятся в таком соотношении, что а=0,019×х+13,3 и b=0,052×x+21,6, при допустимом отклонении, составляющем не менее 0% и не более 20%. Технический результат - повышение прочности шины. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх