Патенты автора Тяглин Денис Валентинович (RU)

Изобретение относится к ветроэнергетике и предназначено для преобразования кинетической энергии ветра в механическую энергию вращения лопастной системы с последующим её преобразованием в электрическую энергию. Ветроэлектростанция включает неподвижную опорную раму, закреплённую между тремя радиально расположенными сооружениями. Вал выполнен с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и функционально соединен с электрогенератором. Лопастная система закреплена на валу. К неподвижной жестко закрепленной вертикальной оси закреплена опорная рама. Площадь одной лопасти лопастной системы выбирают от 5 до 1000 кв.м. Лопасть лопастной системы может быть выполнена различных форм, например в форме паруса. Предпочтительно вертикальная ось выполнена полой и содержит отверстия для проведения коммуникаций. Технический результат заключается в повышении жесткости и устойчивости конструкции ветроэлектростанции. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам изменения микроклимата. Система охлаждения воздуха включает воздуховод, верхняя часть которого крепится к средству, позволяющему удерживать её на расстоянии 1-6 км от земли. Нижняя часть включает выход для подачи воздуха в охлаждаемое пространство и устройство для нагнетания воздуха на вход воздуховода. Система также включает средство для накопления конденсата, внутренняя поверхность которого обращена к внешней поверхности воздуховода, выполненное из воздухопроницаемого светонепроницаемого материала, и приспособление для сбора накопленного конденсата. Техническим результатом является обеспечение возможности одновременно с доставкой холодного воздуха производить пресную воду. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к ветроэнергетике и предназначено для преобразования кинетической энергии ветра в полезную механическую энергию вращения лопастной системы. Лопастная система ветроэлектростанции содержит лопасти, каждая из которых включает раму, жестко закрепленную к валу, и установленные в раме элементы заполнения, выполненные с возможностью перекрывать или открывать с разных сторон от вала область рамы, ограниченную её контуром. Рама каждой лопасти содержит, как минимум, две ячейки, элементы заполнения установлены в ячейки рамы и выполнены с возможностью перекрывать или открывать с разных сторон от вала область рамы, ограниченную её контуром, посредством системы управления лопастью. Лопасти могут быть закреплены как на вертикальном, так и на горизонтальном валу. Элементы заполнения могут быть выполнены в виде пластин, закрепленных с возможностью вращения на осях, установленных в ячейке рамы, таким образом, что с одной стороны вала пластины перекрывают область рамы, ограниченную её контуром, а с другой стороны вала – открывают. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к гидроэнергетическим установкам. Генератор энергии содержит корпус 1 в виде вертикального сосуда, заполненного жидкостью 6, в котором размещена платформа 3 с отверстием в верхней части, внутренняя часть которой имеет форму колокола, средство 5 для придания платформе положительной плавучести путем накопления воздуха, размещенное с нижней стороны платформы 3, канал 4, соединенный с отверстием в верхней части платформы 3, окна, соединенные с каналом 4, клапаны 9, установленные между каналом 4 и средством 5, турбину 2, размещенную на платформе 3, выполненную с возможностью вращения под действием жидкости 6, протекающей через канал 4, и снабженную средствами передачи полученной электроэнергии, средство для предотвращения вращения платформы 3. Турбина 2 выполнена также с возможностью вращения под действием воздуха, выпускаемого через клапаны 9 из средства 5. Изобретение направлено на повышение эффективности работы генератора энергии. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу управления положением лопастей лопастной системы ветроэлектростанции. Способ управления положением лопастей лопастной системы ветроэлектростанции, имеющей вертикальную ось вращения, характеризуется тем, что лопасти закрепляют с возможностью вращения на валу и выполняют с возможностью изменять их положение относительно оси их вращения таким образом, что с одной стороны от вертикальной оси вращения лопастной системы лопасть расположена перпендикулярно направлению воздушного потока, поступающего на лопастную систему, а с другой стороны параллельно, обеспечивают разворот лопастей на 90° при переходе лопастей с одной стороны лопастной системы относительно оси её вращения на другую посредством устройства разворота лопастей. Вал выполняют с возможностью конструктивного соединения с генератором. Обеспечивают постоянное направление воздушного потока, поступающего на лопастную систему, относительно оси вращения лопастной системы посредством системы управления воздушным потоком. Изобретение направлено на стабильную работу ветроэлектростанции при широком диапазоне силы и направленности ветра. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветроэлектростанция включает опорную раму с расположенным на ней валом и лопастную систему, закрепленную на валу. Вал выполнен с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и функционально соединен с электрогенератором. Опорная рама выполнена с возможностью крепления как минимум на трех радиально расположенных сооружениях. Площадь одной лопасти лопастной системы равна от 20 до 1000 м2. Ветроэлектростанция может включать дополнительные лопастные системы, расположенные на валу одна над другой. За счёт закрепления рамы между тремя радиально расположенными сооружениями достигается увеличение жесткости и прочности конструкции, что позволяет использовать лопастные системы с большей площадью лопастей и размещать несколько лопастных систем на одном валу. Создаваемый тремя радиально расположенными зданиями воздушный коридор позволяет формировать усиленные потоки ветра при любом его направлении. Изобретение направлено на повышение устойчивости, а также мощности ветроэлектростанции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к транспортно-логистическим системам крупных городов. Технический результат заключается в оптимизации транспортно-логистической системы города, исключении транспортных заторов и обеспечении быстрого перемещения в любую точку города. Транспортно-логистическая система города включает первый наземный уровень для грузового автомобильного и железнодорожного транспорта, второй уровень трубопроводных и технических коммуникаций, третий уровень пассажирского транспорта, четвертый уровень пешеходный. Каждый из уровней расположен один над другим, а связаны они между собой и с жилыми и нежилыми зданиями вертикальными лестнично-лифтовыми модулями.

 


Наверх