Патенты автора НОММЕНСЭН Джеймс (US)

Предлагаемое изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к двигателям, включающим в себя электрические системы запуска, питаемые от аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, содержащий цилиндр, поршень, расположенный внутри цилиндра, при этом поршень выполнен с возможностью осуществления возвратно-поступательного движения в цилиндре вдоль оси цилиндра, коленчатый вал, выполненный с возможностью приведения в движение поршнем, причем коленчатый вал является горизонтальным коленчатым валом, топливную систему для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и электрическую стартерную систему, содержащую стартерный электродвигатель, приемное устройство для аккумулятора и литий-ионный аккумулятор, закрепленный с возможностью извлечения в приемном устройстве для аккумулятора, причем литий-ионный аккумулятор выполнен с возможностью питания электрической энергией стартерного электродвигателя для запуска двигателя, при этом литий-ионный аккумулятор содержит по меньшей мере одну литий-ионную ячейку, имеющую ось ячейки, и при этом приемное устройство для аккумулятора размещено так, что при присоединении литий-ионного аккумулятора ось цилиндра и продольная ось ячейки не параллельны друг другу. Технический результат заключается в снижении расхода топлива и устранении шума. 23 з.п. ф-лы, 62 ил.

Предлагаемое изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к двигателям, включающим в себя электрические системы запуска, питаемым от аккумуляторов. Двигатель (1000) внутреннего сгорания содержит блок (1002) двигателя. Поршень (1006) размещен в цилиндре (1004). Коленчатый вал выполнен с возможностью приведения в движение поршнем (1006). Также двигатель (1000) содержит топливную систему (1001) для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр (1004). Кроме того, двигатель (1000) содержит стартерный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор (1020), установленный на двигателе (1000). При этом литий-ионный аккумулятор (1020) выполнен с возможностью питания электрической энергией стартерного электродвигателя для запуска двигателя (1000). Технический результат заключается в снижении расхода топлива и устранении шума. 23 з.п. ф-лы, 62 ил.

 


Наверх