Патенты автора ЭРЛИ Марк С. (US)

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Система измерения тягового усилия в транспортном средстве с левой и правой продольными тягами для соединения орудия с рамой сцепки содержит корпус. В корпусе установлены первый и второй разнесенные шарнирные пальцы с шарнирно установленными на них первым и вторым рычагом, соответственно. Первый рычаг имеет первую часть, перемещаемую в ответ на тяговое усилие, прикладываемое к левой продольной тяге, и вторую часть. Второй рычаг имеет первую часть, перемещаемую в ответ на тяговое усилие, прикладываемое к правой продольной тяге, и вторую часть. С первым и вторым рычагами соединен упругий элемент, смещенный для поджатия рычагов друг к другу. Между рычагами расположен стопорный элемент, входящий в зацепление с рычагами для ограничения перемещения рычагов друг к другу. Со вторыми частями первого и второго рычагов входит в зацепление измерительный преобразователь, генерирующий электрический сигнал, указывающий расстояние между вторыми частями. Обеспечивается компактность и герметичность системы измерения. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Система измерения тягового усилия для сельскохозяйственного трактора содержит раму сцепки, выполненную с возможностью прикрепления к задней раме сельскохозяйственного трактора, левую и правую опоры продольной тяги. Каждая из левой и правой опор продольной тяги соединяет соответствующую левую и правую продольную тягу с соответствующей левой и правой стороной рамы сцепки. Левый и правый тяговые брусья имеют первую часть, прикрепленную к соответствующей одной из левой и правой опор продольной тяги, и вторую часть, расположенную позади и внутри относительно его первой части. Тяговые усилия, прикладываемые левой и правой продольными тягами к левой и правой опорам продольной тяги, отклоняют вторые части левого и правого тяговых брусьев. Сенсорный блок включает в себя корпус, который уплотнен для защиты сенсорного блока от грязи. Левое сенсорное звено продолжается от корпуса через левое уплотнение и выполнено с возможностью зацепления второй части левого тягового бруса. Правое сенсорное звено продолжается от корпуса через правое уплотнение и выполнено с возможностью зацепления второй части правого тягового бруса. В корпусе расположены измерительный преобразователь линейных перемещений и рычажный блок, который соединен с левым и правым сенсорными звеньями. Рычажный блок выполнен с возможностью механического суммирования отклонений вторых частей левого и правого тяговых брусьев посредством левого и правого сенсорных звеньев, и приложения суммированного отклонения к измерительному преобразователю линейных перемещений. Обеспечивается компактность и герметичность системы измерения. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройству для определения тягового усилия, прикладываемого к навесному устройству трактора. Механизм измерения тяги содержит тяговую раму, выполненную с возможностью прикрепления к раме транспортного средства. Тяговая рама имеет левую и правую опоры, выполненные с возможностью соединения с соответствующими левой и правой продольными тягами. Тяговая накладка имеет левый конец, прикрепленный к передней стороне левой опоры, и правый конец, прикрепленный к передней стороне правой опоры. Тяговая накладка может деформироваться в ответ на тяговые усилия, прикладываемые к левой и правой опорам. К тяговой накладке прикреплен датчик тяги. Датчик генерирует сигнал тяги в ответ на деформацию тяговой накладки. Таким конструктивным решением обеспечивается надежность и упрощение его конструкции. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх