Патенты автора БЭНКЕР Адам Натан (US)

Предложены способы улучшения регулирования давления наддува в системе двигателя с наддувом. В соответствии с одним из вариантов при нажатии педали акселератора воздушный перепускной клапан, подключенный параллельно впускному компрессору системы двигателя, может поддерживаться в открытом положении в течение заданного времени. Благодаря поддержанию воздушного перепускного клапана в открытом положении при нажатии педали акселератора обеспечивается более быстрое вращение компрессора, при этом указанное ускоренное вращение может способствовать достижению требуемого более высокого уровня наддува, когда воздушный перепускной клапан впоследствии закрывается затем в течение меньшего времени, нежели это удавалось прежде. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления двигателем принимают входной сигнал датчика контроллером; прогнозируют контроллером переключение механической коробки передач в ответ на входной сигнал датчика и увеличивают расход воздуха двигателем и прикладываемую к двигателю нагрузку с помощью контроллера на основании указанного прогнозирования. В другом варианте уменьшают прикладываемую к двигателю нагрузку на основании указанного прогнозирования в ответ на нажатие педали акселератора. Сокращается время переключения передач в механической коробке передач. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложены система и способы для активации и деактивации цилиндров двигателя, которые могут обеспечивать активацию и деактивацию одного цилиндра независимо от других цилиндров. В одном из примеров основой для активации и деактивации цилиндров двигателя являются доля зажиганий в цилиндре двигателя и остаточное значение, основанное на доле зажиганий в цилиндре двигателя. Кроме того, упомянутые системы и способы обеспечивают переход между различными долями зажиганий в цилиндре. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам и системам диагностики. Способ диагностики содержит по меньшей мере частичное открытие регулятора давления наддува и регулирование рециркуляционного клапана компрессора в закрытое положение в ответ на диагностический запрос. Также содержит по меньшей мере частичное закрытие регулятора давления наддува после по меньшей мере частичного открытия регулятора давления наддува. Регулирование величины смещения расхода воздуха через рециркуляционный клапан компрессора в ответ на регулирование положения рециркуляционного клапана компрессора для поддержания давления на впуске центрального дросселя в ответ на по меньшей мере частичное закрытие регулятора давления наддува. И способ включает управление рециркуляционным клапаном компрессора в соответствии с величиной смещения расхода воздуха. Также раскрыт вариант способа диагностики и система диагностики. Технический результат заключается в улучшении управления давлением в воздухозаборнике двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ управления нагнетателем включает изменение тока, подаваемого на мотор нагнетателя, для обеспечения некоторой величины крутящего момента на коленчатом валу двигателя в ответ на превышение требуемым крутящим моментом диапазона изменения момента зажигания двигателя. Также раскрыты вариант способа управления нагнетателем и система для управления нагнетателем. Технический результат заключается в снижении скачков крутящего момента двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит указание на ухудшение состояния рециркуляционного клапана компрессора, исходя из адаптации линии помпажа на карте характеристик компрессора. Карта характеристик компрессора хранится в контроллере двигателя. Информацию об адаптации линии помпажа получают в ходе одного или более ездовых циклов. Получение информации об адаптации линии помпажа предусматривает получение информации о диапазоне адаптаций линии помпажа, в том числе левой границы линии помпажа и правой границы линии помпажа. На основании смещения линии помпажа при адаптации в правую сторону от правой границы линии помпажа определяют, что величина раскрытия рециркуляционного клапана компрессора меньше требуемого значения. На основании смещения линии помпажа при адаптации в левую сторону от левой границы линии помпажа определяют, что величина раскрытия рециркуляционного клапана компрессора больше требуемого значения. Технический результат заключается в улучшении ходовых характеристик автомобиля благодаря повышению точности определения неисправности рециркуляционного клапана компрессора. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ для двигателя (10) содержит следующие шаги: выявляют событие помпажа компрессора (122, 132) двигателя, исходя из частотного спектра датчика (173) давления на входе дросселя (158), установленного ниже по потоку от компрессора (122, 132). Адаптируют линию помпажа на карте характеристик компрессора (122, 132), хранимой в контроллере (12) двигателя, исходя из коэффициента повышения давления компрессора (122, 132) и скорректированного потока через компрессор (122, 132) во время события помпажа. Также раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении точности калибровки линии помпажа. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ для двигателя с наддувом. Индикация ухудшения состояния перепускного клапана компрессора исходя из температуры приточного наддувочного воздуха. Перепускной клапан компрессора подсоединен к перепускному каналу компрессора. Температура приточного наддувочного воздуха измеряется выше по потоку от входа компрессора. Раскрыты способ для двигателя с наддувом и система двигателя с наддувом. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования ухудшения состояния перепускного клапана компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) с наддувом заключается в том, что направляют периодический сигнал на рециркуляционный клапан (РКК) (152) компрессора (122), (132). Индицируют ухудшения состояния дросселя рециркуляционного клапана (152) на основе изменений давления на впуске впускного дросселя (158) в ответ на периодический сигнал. Раскрыты вариант способ для двигателя с наддувом и система двигателя. Технический результат заключается в более надежном выявлении ухудшения состояния рециркуляционного клапана. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ диагностики заключается в частичном открытии регулятора (163) давления наддува и регулировании рециркуляционного клапана (47) компрессора (162) в закрытое положение в ответ на диагностический запрос. Обеспечивают ступенчатое открытие рециркуляционного клапана (47) компрессора после закрытия рециркуляционного клапана (47) компрессора. Регулируют смещения величины расхода воздуха через рециркуляционный клапан (47) компрессора в ответ на изменение положения регулятора (163) давления наддува в течение ступенчатого открытия рециркуляционного клапана (47) компрессора из закрытого положения. Управляют рециркуляционным клапаном (47) компрессора в ответ на смещение величины расхода воздуха. Раскрыты вариант способа диагностики и система двигателя. Технический результат заключается в улучшении расхода воздуха двигателя на низких уровнях запрошенного водителем крутящего момента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ диагностики заключается в том, что частично открывают клапан (163) регулятора давления наддува и переводят клапан (47) рециркуляции компрессора (162) в закрытое положение в ответ на диагностический запрос. Ступенчато открывают клапан (47) рециркуляции компрессора после его закрытия. Корректируют смещение величины расхода воздуха через клапан (47) рециркуляции компрессора в ответ на изменение контрольного параметра в течение ступенчатого открытия клапана (47) рециркуляции компрессора из закрытого положения. Управляют клапаном (47) рециркуляции компрессора в соответствии со смещением величины расхода воздуха. Раскрыты вариант способа диагностики и система двигателя. Технический результат заключается в улучшении управления давлением впуска двигателя даже в том случае, если в клапане рециркуляции компрессора образованы отложения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями, имеющими компрессоры. Способ работы двигателя заключается в работе с обеспечением базовой линии (202) помпажа компрессора и линии (204) мягкого помпажа компрессора. Осуществляют работу с объединением базовой линии (202) помпажа компрессора и линии мягкого (204) помпажа компрессора в объединенную линию (230) помпажа компрессора. Управляют клапаном рециркуляции в соответствии с объединенной линией (230) помпажа компрессора. Раскрыты варианты способа работы двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в сокращении возможности помпажа компрессора. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, более подробно к устройствам и способам управления двигателем. Раскрыты способы и системы эксплуатации двигателя, который содержит дроссель с электрическим управлением. В одном из примеров предпринимают смягчающие действия в ответ на неисправность дросселя с электрическим управлением таким образом, что двигатель можно эксплуатировать, чтобы позволить водителю добраться до места сервиса. Технический результат – улучшение управляемости автомобиля и обеспечение большего рабочего диапазона двигателя в условиях неисправности дросселя, а также дополнительные смягчающие действия, реагирующие на неисправность электрического компрессора и дросселя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ для двигателя заключается в том, что вычисляют ожидаемую частоту помпажа при помощи диагностики, основанной на использовании модели, с учетом известного объема коллектора наддува. Вычисляют фактическую частоту помпажа на основе выходного сигнала датчика давления. Обновляют значение известного объема коллектора наддува для получения обновленного значения объема коллектора наддува на основе разности между ожидаемой частотой помпажа и фактической частотой помпажа. Регулируют параметры работы двигателя с учетом обновленного значения объема коллектора наддува. Регулирование параметров работы двигателя включает регулирование привода топливного инжектора и/или регулирование положения дросселя. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения заряда воздуха в цилиндры. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложены способы и системы для коррекции пределов шума, вибрации и резкости (ШВР) для транспортного средства в зависимости от числа пассажиров, присутствующих в транспортном средстве. В одном примере способ может предусматривать, при обнаружении отсутствия людей, снижение ограничений по ШВР для эксплуатации транспортного средства и регулирование одного или более параметров работы транспортного средства с учетом сниженных ограничений по ШВР. Техническим результатом является повышение экономии топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ работы двигателя заключается в регулировке положения клапана, расположенного внутри канала рециркуляции компрессора двигателя, на основе рециркуляционного расхода через указанный клапан. Рециркуляционный расход определяют на основе разности между общим расходом на впуске и общим расходом двигателя, поступающим в цилиндры двигателя. Общий расход на впуске измеряют ниже по потоку от выпуска канала рециркуляции компрессора и выше по потоку от впуска канала рециркуляции компрессора. Раскрыты вариант способа работы двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности оценки рециркуляционного расхода и в предупреждении помпажа компрессора путем более точного управления рециркуляционным расходом потока. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Описаны системы и способы контроля разбалансировки по составу топливовоздушной смеси, применяемые для контроля разбалансировки двигателя внутреннего сгорания по составу топливовоздушной смеси. В соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения предусмотрена корректировка режима работы двигателя в случае разбалансировки цилиндров по составу топливовоздушной смеси, выявляемому по суммарному числу случаев, в которых измеренные межпиковые перепады соотношения компонентов выхлопной топливовоздушной смеси меньше некоторого порогового значения, нормированному на суммарное число межпиковых колебаний. Предлагаемый подход может быть использован для выявления разбалансировки по составу топливовоздушной смеси между цилиндрами двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя с наддувом заключается в том, что определяют условия работы двигателя. Направляют команду, задающую положение дросселю рециркуляционного клапана компрессора (РКК). Устанавливают различия между ухудшением состояния дросселя рециркуляционного клапана компрессора и датчиком положения рециркуляционного клапана компрессора на основе давления на впуске дросселя или заданного командой положения дросселя рециркуляционного клапана компрессора. Раскрыт вариант способа для двигателя с наддувом. Технический результат заключается в выявлении отличия ухудшения состояния дросселя РКК от ухудшения состояния датчика положения РКК. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предложены способы и системы для рекуперации тепла отработавших газов и улавливания углеводородов на блоке перепуска отработавших газов. Способ содержит шаги, на которых: в первом режиме подают поток отработавших газов двигателя по перепускному каналу отработавших газов в первом направлении через расположенный выше по потоку теплообменник и затем через расположенный ниже по потоку улавливатель углеводородов, установленный в указанном перепускном канале отработавших газов, и далее в выхлопную трубу отработавших газов. Во втором режиме, в другое время, подают поток отработавших газов по выпускному каналу, затем во втором, противоположном, направлении через улавливатель углеводородов и затем через теплообменник, и далее на впуск двигателя. Перепускной канал отработавших газов соединен с впуском двигателя через канал рециркуляции отработавших газов (РОГ) выше по потоку от входа в теплообменник посредством клапана рециркуляции отработавших газов, причем в первом режиме клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и причем во втором режиме клапан рециркуляции отработавших газов открыт. Улавливатель углеводородов выполнен с возможностью продувки горячими отработавшими газами с возможностью рекуперации тепла от отработавших газов на теплообменнике. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для управления давлением наддува в многоступенчатой системе наддува ДВС, содержащей турбонагнетатель и расположенный выше от него по потоку электронагнетатель. В одном примере способ может содержать согласование работы электронагнетателя и обходного клапана электронагнетателя и открывание обходного клапана электронагнетателя с целью снижения избыточного давления наддува, создаваемого электронагнетателем. Изобретение позволяет быстро и точно регулировать давление наддува, создаваемое нагнетателями, в зависимости от требуемого крутящего момента двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ управления компрессорами двигателя (10) заключается в том, что пропускают воздух через первый компрессор (162) и второй компрессор (150) в воздухозаборнике (42) двигателя и возвращают часть воздуха, проходящего через второй компрессор (150), к воздухозаборнику двигателя ниже по потоку относительно первого компрессора (162) и выше по потоку относительно второго компрессора (150) посредством открытия контроллером (12) байпасного клапана (154) охладителя (151) воздуха турбонаддува. Часть воздуха, проходящего через второй компрессор (150) к воздухозаборнику двигателя ниже по потоку относительно первого компрессора (162) и выше по потоку относительно второго компрессора (162), возвращают в качестве реакции на определение контроллером (12). Определение контроллером (12) заключается в том, что количество конденсата в охладителе (151) воздуха турбонаддува стало выше порогового значения, в ходе управления двигателем после определения условий работы двигателя посредством датчиков, соединенных с контроллером (12). Количество конденсата определяют посредством датчиков. Раскрыты вариант способа управления компрессорами двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в постепенном удалении конденсата из охладителя воздуха без увеличения крутящего момента двигателя или значительного увеличения потребления топлива. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) с наддувом заключается в том, что осуществляют обход первого компрессора (110), расположенного выше по потоку, и направляют поток сжатого воздуха к поршневому двигателю (10) через второй компрессор (114), расположенный ниже по потоку. В качестве реакции на перерегулирование давления наддува, регулируют частоту вращения первого компрессора (110). Раскрыты вариант способа для двигателя с наддувом и система двигателя. Технический результат заключается в ускорении регулирования давления наддувочного воздуха и в уменьшении избыточной выработки крутящего момента двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выборочно отключают один или более цилиндров (31) двигателя с помощью отключаемых топливных форсунок. При повторном включении цилиндров (31) регулируют воздушно-топливный коэффициент в зависимости от изменения содержания аммиака, накопленного в первом каталитическом нейтрализаторе (70A), (70B) выхлопных газов, чтобы осуществить регенерацию второго каталитического нейтрализатора (82A), (82B) выхлопных газов и/или третьего каталитического нейтрализатора (84A), (84B) выхлопных газов. Учитывают изменение, произошедшее во время выборочного отключения цилиндров (31) непосредственно перед их повторным включением. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в уменьшении количества топлива, требуемого для регенерации ближнего катализатора и концевого трехкомпонентного нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с охладителями наддувочного воздуха. Способ управления потоком воздуха, подаваемого в двигатель, предназначен для двигателя, содержащего охладитель наддувочного воздуха и электронный контроллер, включающий в себя команды для исполнения. Согласно командам для исполнения определяют уровень конденсата в охладителе наддувочного воздуха. Увеличивают поток воздуха в двигатель до уровня, превышающего затребованный водителем транспортного средства, в котором установлен двигатель, без увеличения крутящего момента двигателя. Осуществляют регулирование по меньшей мере одного исполнительного механизма, соединенного с двигателем. Для регулирования могут быть использованы по меньшей мере одно из впускной дроссельной заслонки, генератора переменного тока, свечи зажигания, кулачкового вала и топливной форсунки для поддержания крутящего момента в ответ на уровень конденсата, определяемый в охладителе наддувочного воздуха. Раскрыты вариант способа управления потоком воздуха, подаваемого в двигатель, и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении пропуска зажигания и поддержании низкого уровня конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11ил.

Изобретение относится к датчику выхлопных газов (ДВГ), установленному в автомобильном транспортном средстве. Предложен способ контроля датчика выхлопных газов, установленного в выхлопной системе двигателя. Способ заключается в том, что работу двигателя регулируют в ответ на ухудшение характеристик датчика выхлопных газов, причем ухудшение идентифицируют во время режима прекращения подачи топлива при замедлении (DFSO) и компенсируют на основании того, происходит ли продувка паров топлива во время режима прекращения подачи топлива при замедлении. Техническим результатом является увеличение эффективности процесса сгорания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к переработке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. При эксплуатации двигателя осуществляют подачу зажигания для сжигания воздушно-топливной смеси в двигателе, накапливают в сажевом фильтре твердые частицы, образуемые при сжигании воздушно-топливной смеси, и нагревают сажевый фильтр для улучшения его регенерации при нагрузке двигателя ниже порогового значения и отпускании акселератора посредством прекращения подачи зажигания в один или более цилиндров и подачи топлива в эти цилиндры. Повышение температуры сажевого фильтра для проведения регенерации сажевого фильтра инициируют с помощью подачи топлива и воздуха из обедненной воздушно-топливной смеси от цилиндров двигателя, в которых не происходит сжигание, к трехкомпонентному нейтрализатору, расположенному выше по потоку сажевого фильтра. Также предложена система для реализации способа. При использовании изобретения уменьшается время на достижение температуры, необходимой для начала регенерации фильтра. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх