Патенты автора РОДРИГЕС-ПЛАСА Мигель (ES)

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для обеспечения высокоскоростного движения поездов. Аэродинамическая шпала для высокоскоростного железнодорожного пути содержит центральный участок, по обеим сторонам которого расположены два опорных участка. На концах шпалы расположены два наружных участка. Поперечное сечение шпалы имеет на центральном участке две неразделимые части. Первая нижняя часть включает первый многоугольник по меньшей мере с четырьмя сторонами. Вторая верхняя часть включает по меньшей мере один второй многоугольник. Поперечное сечение включает во второй, верхней части среднего сектора центрального участка только один второй многоугольник, имеющий конический профиль. Число сторон m многоугольника стремится к бесконечности. Достигается возможность снижения аэродинамической нагрузки на шпалу и предотвращение попадания частиц балласта на шпалу. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх