Патенты автора ВАЙСС Томас (DE)

Применение алкоксилированного политетрагидрофурана общей формулы (I), в которой m представляет собой целое число в интервале от ≥1 до ≤20, m' представляет собой целое число в интервале от ≥1 до ≤20, (m+m') представляет собой целое число в интервале от ≥3 до ≤40, n представляет собой целое число в интервале от ≥0 до ≤40, n' представляет собой целое число в интервале от ≥0 до ≤40, р представляет собой целое число в интервале от ≥0 до ≤25, р' представляет собой целое число в интервале от ≥0 до ≤25, k представляет собой целое число в интервале от ≥2 до ≤30, R1 означает незамещенный, линейный алкильный радикал, имеющий 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 или 18 атомов углерода, R2 означает -СН2-СН3, и R3 идентичный или различный означает атом водорода или -СН3, где цепочки, обозначенные с помощью k, распределяются с образованием блок-полимерной структуры, и цепочки, обозначенные с помощью р, р', n, n', m и m', распределяются с образованием блок-полимерной структуры или статистической полимерной структуры, в комбинации с по меньшей мере одной дополнительной присадкой, имеющей детергентное действие, в качестве присадки для топлива. Технический результат заключается в применении алкоксилированного политетрагидрофурана в комбинации с по меньшей мере одной дополнительной присадкой, имеющей детергентное действие для уменьшения расхода топлива при работе двигателя внутреннего сгорания с этим топливом. 8 з.п. ф-лы, 5 пр., 3 табл.

Изобретение относится к компоненту (100) транспортного средства, имеющему устройство (1) выпускной трубы выхлопных газов для системы выхлопных газов транспортного средства и содержащему по меньшей мере одну выпускную трубу (2) выхлопных газов и насадку (3) выпускной трубы выхлопных газов, которая в случае аварии может быть надвинута по меньшей мере частично на выпускную трубу (2) выхлопных газов. При этом устройство (1) выпускной трубы выхлопных газов содержит по меньшей мере один экранирующий элемент (4), выполненный для оптимизации шума и прикрепленный перед насадкой (3) выпускной трубы выхлопных газов посредством по меньшей мере одного устройства (5) запланированного разрушения так, что в случае аварии экранирующий элемент (4) также может быть надвинут по меньшей мере частично на выпускную трубу (2) выхлопных газов. Изобретение позволяет создать насадку на выхлопную трубу, обладающую хорошим уровнем шумозащиты и способную надвигаться на выхлопную трубу. 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковой компонент крепится к раме транспортного средства и содержит приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка. Боковой компонент выполнен для дополнительного приема воздушного фильтра. Транспортное средство содержит упомянутый боковой компонент. Достигается универсальность использования бокового компонента транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх