Патенты автора ПАЛМ Джим Реймонд (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Система (210) для охладителя наддувочного воздуха содержит охладитель (80) наддувочного воздуха двигателя, включающий в себя множество регулируемых и нерегулируемых охлаждающих трубок (T1-T12) для потока наддувочного воздуха и устройство управления потоком воздуха внутри охладителя наддувочного воздуха. Устройство управления потоком воздуха внутри охладителя (80) наддувочного воздуха выполнено с возможностью селективного обеспечения скорости потока наддувочного воздуха, от компрессора, через каждую отдельную охлаждающую трубку из регулируемых охлаждающих трубок (T6-T12) либо по существу равной нулю, либо на уровне выше заданного минимального значения скорости потока в соответствии с заранее определенными условиями работы двигателя. Устройство управления потоком воздуха включает в себя множество клапанов (F6-F12), каждый из которых выполнен с возможностью селективного обеспечения или ограничения доступа к соответствующим одной или более регулируемым охлаждающим трубкам (T6-T12). Охладитель (80) наддувочного воздуха включает в себя каналы хладагента для обеспечения потока хладагента через множество регулируемых и нерегулируемых охлаждающих трубок (T1-T12). Хладагент представляет собой одно или более из окружающего воздуха, воды или химического хладагента. Раскрыты вариант выполнения системы для охладителя наддувочного воздуха, охладитель наддувочного воздуха и способ контроля за накоплением конденсата в охладителе наддувочного воздуха. Технический результат заключается в обеспечении поддержания скорости потока в каждой отдельной охлаждающей трубке, где может накапливаться конденсат, выше заданного минимального значения. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх