Патенты автора Винокуров Никита Алексеевич (RU)

Изобретение относится к способам автоматической идентификации релевантных пунктов. Технический результат заключается в автоматизации определения релевантных пунктов. Способ включает в себя: получение контента, элементы разметки и стили элементов; преобразование контента в сырой контент посредством удаления технических конструкций; применение стилей контента к элементам преобразованного контента; выполнение синтаксического анализа связанных частей контента для генерирования множества деревьев разбора для последующего морфологического анализа; выполнение морфологического анализа связанных частей контента; выполнение стеммирования частей речи и построение цепочек; идентифицирование релевантных пунктов в цепочках и вычисление весов релевантных пунктов; корректирование весов релевантных пунктов на основе расстояния соответствующих частей контента; выбор релевантных пунктов с наибольшим весом и наивысшей степенью принадлежности области вокруг точки взаимодействия пользователя с контентом; корректировка релевантных пунктов; выбор информации для отображения пользователю на основе скорректированных релевантных пунктов и точки взаимодействия пользователя с контентом; отображение выбранной информации. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отображения релевантных данных и рекламы на компьютерных устройствах. Техническим результатом является обеспечение релевантной информации пользователю компьютерного устройства на основе содержания, выбранного пользователем, и пользовательских целей. Способ для отображения релевантной информации, основанной на содержании, на компьютерном устройстве включает: соединение компьютерного устройства с медиасервером; получение содержания с медиа-сервера на компьютерном устройстве; отображение содержания пользователю компьютерного устройства; загрузку содержания на рекламный сервер; установление соединения компьютерного устройства с рекламным сервером; генерирование релевантных блоков данных на основе категорий, части содержания и целевых параметрах, где целевые параметры включают информацию о пользователе, содержащую данные социального профиля пользователя в социальных сетях; анализ содержания рекламным сервером; генерирование атрибутов, ассоциирующихся с элементами содержания, на основе анализа содержания; распознание части текста содержания, выбранного пользователем компьютерного устройства; удаление стоп-слов из содержания; определение атрибутов, ассоциирующихся с элементами содержания, ассоциирующихся с содержанием и выбранной пользователем частью содержания; определение потенциальных целей пользователя компьютерного устройства; отображение пользователю компьютерного устройства потенциальных целей пользователя для выбора пользователем; определение цели, выбранной пользователем компьютерного устройства; применение ассоциативной матрицы с предопределенной ассоциативной моделью к цели, выбранной пользователем компьютерного устройства; выбор по крайней мере одного релевантного блока данных, соответствующего цели пользователя компьютерного устройства; загрузку идентификатора релевантного блока данных на компьютерное устройство с рекламного сервера; генерирование релевантного блока данных с использованием предопределенного шаблона и отображение релевантного блока данных на экране компьютерного устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к использованию графических интерфейсов на устройствах с сенсорными экранами. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. В способе отображения рекламы на устройствах с небольшим сенсорным экраном используют компоненты существующего ГИПа, т.е. элементов управления, для отображения различных, в том числе рекламных данных. Существующие элементы ГИПа мобильного устройства обладают прозрачной поверхностью, заполненной фоновым цветом или рисунком. Эти поверхности "закрашиваются" рекламными данными, похожими на разукрашенные стены посредством граффити. Рекламные данные могут быть статическими или могут быть сгенерированы на лету. Элементы управления ГИПа могут быть использованы независимо друг от друга. Таким образом, рекламные данные могут быть выборочно отображены только на некоторых элементах управления, не отвлекая пользователя от основных задач. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх