Патенты автора ТАНАХАСИ, Тосио (JP)

Изобретение относится к области тормозных устройств транспортных средств. Устройство генерирования силы торможения транспортного средства включает в себя вращающийся элемент, фрикционный элемент, прижимное устройство и нейтрализатор электростатического заряда саморазрядного типа, предусмотренный на поверхности определенного элемента. Нейтрализатор электростатического заряда саморазрядного типа заменяет воздух вокруг нейтрализатора электростатического заряда саморазрядного типа на отрицательные ионы воздуха в соответствии с количеством положительных зарядов, накопленных определенным элементом, и нейтрализует заряд в результате притяжения отрицательных ионов воздуха положительными зарядами определенного элемента для нейтрализации, чтобы уменьшить количество заряда определенного элемента и, таким образом, уменьшить количество заряда смазки. Достигается возможность нейтрализации заряда, накапливаемого в смазке устройства без необходимости использования специальных устройств и повышения вязкости смазки. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к элементам подвески транспортных средств. Устройство опоры колеса для транспортного средства, кузов которого удерживается в электрически изолированном состоянии от дорожной поверхности, содержит опорный элемент подшипника и разрядник саморазрядного типа, расположенный на поверхности конкретного элемента. Конкретный элемент представляет собой один из подшипника, опорного элемента и вспомогательного элемента. Вспомогательный элемент соединен с опорным элементом для подшипника. Разрядник саморазрядного типа представляет собой саморазрядный разрядник аэроионообменного типа. Конфигурация такого типа обеспечивает замену воздуха вокруг разрядника в отрицательные ионы в соответствии с положительным зарядом конкретного элемента и исключение заряда за счет притяжения ионов к положительным зарядам конкретного элемента, уменьшая величину заряда смазки. Предотвращается увеличение вязкостного сопротивления в подшипнике. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит блок управления мощностью, имеющий по меньшей мере одно из инвертора и преобразователя; приводной электромотор и основную часть кожуха, в которой размещен блок управления мощностью. Элемент, который соединен с основной частью кожуха, когда этот элемент изолирован от основной части кожуха или когда электрическое сопротивление между элементом и основной частью кожуха является большим. Антистатическое устройство нейтрализует и устраняет положительные заряды на указанном элементе и понижает положительный потенциал элемента посредством саморазряда, для формирования отрицательных аэроионов в воздухе, согласно положительному потенциалу указанного элемента, являющегося электростатически заряженным. Устраняется статическое электричество блока подачи электрической мощности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано во впускных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Впускная система транспортного средства содержит кожух (1), (2) воздухоочистителя, воздушный фильтр (3) и нейтрализатор (10) статического электричества саморазрядного типа. Воздушный фильтр (3) расположен в кожухе (1), (2) воздухоочистителя и заряжен положительно. Нейтрализатор (10) статического электричества саморазрядного типа уменьшает величину электрического заряда на поверхности стенки кожуха (1), (2) воздухоочистителя в пределах ограниченного диапазона около местоположения, где он установлен. Периферийная крайняя часть воздушного фильтра (3) удерживается с помощью части удержания воздушного фильтра кожуха (1), (2) воздухоочистителя. Нейтрализатор (10) статического электричества установлен на внешней поверхности стенки части, удерживающей воздушный фильтр, кожуха воздухоочистителя. Технический результат заключается в снятии электростатического заряда. 9 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх