Патенты автора КЭСИДИ Майкл (US)

Изобретение относится к датчику выхлопных газов, установленному в автомобильном транспортном средстве, и способу мониторинга работы датчика выхлопных газов. Предложены способы и системы преобразования асимметричного отклика деградации датчика выхлопных газов до более симметричного отклика деградации. В одном примере способ включает в себя регулировку впрыска топлива в двигатель в ответ на модифицированный сигнал обратной связи по содержанию кислорода в выхлопных газах, полученный от датчика выхлопных газов. Этот сигнал обратной связи изменен путем преобразования асимметричного отклика от датчика выхлопных газов в более симметричный отклик. Также способ может включать в себя регулировку одного или нескольких параметров упреждающего контроллера датчика выхлопных газов на основании модифицированного симметричного отклика. Техническим результатом является достижение стабильности в работе замкнутой системы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к обнаружению утечек в топливной системе транспортных средств. В способе эксплуатации топливной системы транспортного средства, во время испытания на утечку в топливной системе прерывают испытание при обнаружении случайного временного закрывания клапана, соединенного с топливным баком. В другом варианте способа открывают продувочный клапан для создания разрежения в топливном баке. При отклонении давления при первом нарастании вакуума закрывают клапан и выравнивают давление в топливном баке без анализа на утечку. При отсутствии отклонений давления во время второго нарастания вакуума закрывают продувочный клапан и сразу после второго нарастания вакуума анализируют второй спад вакуума на предмет утечки. Снижается вероятность обнаружения ложной утечки. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх