Патенты автора МАРИАНИ Марио (IT)

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является повышение качества изделия и повторяемости технологического процесса, а также уменьшение дефектов изделий и бракованной продукции. Технический результат достигается способом сборки шин, в котором переносят каркасный рукавный элемент (11), содержащий слой (3) каркаса и пару кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5), к формообразующему барабану (14), содержащему фланцевые элементы (16а, 16b), каждый из которых выполнен с возможностью взаимодействия с одним из кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5). Придают форму каркасному рукавному элементу (11) в соответствии с тороидальной конфигурацией посредством приближения фланцевых элементов (16а, 16b) друг к другу в аксиальном направлении. Перед приданием определенной формы кольцевые захватные элементы (36), соответственно удерживаемые фланцевыми элементами (16а, 16b), расширяют в радиальном направлении, причем каждый из них расширяют внутри одного из кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5), для их ввода во взаимодействие с каркасным рукавным элементом (11). Кольцевые удерживающие конструктивные элементы (5) перемещают в аксиальном направлении друг от друга перед вводом кольцевых захватных элементов (36) во взаимодействие с каркасным рукавным элементом (11). Причем аксиальное перемещение кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5) друг от друга включает размещение опорного элемента (37) в заданном положении у стороны каждого кольцевого удерживающего конструктивного элемента (5), внутренней в аксиальном направлении, аксиальное перемещение опорных элементов (35), соответственно введенных во взаимодействие с каждым кольцевым удерживающим конструктивным элементом (5). При этом размещение опорных элементов (37) включает вставку опорных элементов (37) в аксиальном направлении в каркасный рукавный элемент (11) за счет аксиального поступательного перемещения опорных элементов (37) при их приближении друг к другу от наружной стороны к пространству внутри кольцевых удерживающих конструктивных элементов (5). 10 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Согласно способу каркасный рукав располагают в радиально внешнем положении относительно тороидального формующего барабана, размещенного в первом радиально сжатом рабочем состоянии. Придают каркасному рукаву тороидальную форму, в то время как формующий барабан размещен внутри каркасного рукава. Во время формования каркасного рукава формующий барабан радиально расширяется до второго радиально расширенного рабочего состояния. После завершения формования каркасный рукав соединяется с формующим барабаном во втором рабочем состоянии. Формующий барабан, соединенный с указанным формованным каркасным рукавом, размещают вблизи по меньшей мере одного устройства для сборки по меньшей мере одного брекерного слоя в радиально внешнем положении относительно указанного формованного каркасного рукава. Причем соединение каркасного рукава тороидальной формы с формующим барабаном происходит на станции формования. Обеспечивается большая геометрическая и структурная точность отдельных компонентов и оптимальное позиционирование каждого из них относительно других компонентов изготовляемой шины. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л.с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А) и две плечевые кольцевые части (В). Часть (А) имеет ширину (М), не превышающую 65% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении, и каждая плечевая кольцевая часть (В) имеет ширину (N), не превышающую 45% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит, по меньшей мере, две первые, по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно экваториальной плоскости (Х-Х) шины, при этом первые, по существу продольные канавки (18, 19) проходят в основном в части (А) и по меньшей мере частично обращены друг к другу так, чтобы ограничить в аксиальном направлении, по меньшей мере частично, часть протекторного браслета; коэффициент пустотности, определяемый щелевидными дренажными канавками части (А), меньше коэффициента пустотности, определяемого щелевидными дренажными канавками каждой части (В). Технический результат: обеспечение возможности использования шины по существу круглый год, шина должна быть способной обеспечить хорошее сцепление с дорогой также в условиях низких температур, иметь высокую надежность на мокрых грунтах и в то же время обеспечить возможность достижения эксплуатационных характеристик, сопоставимых с эксплуатационными характеристиками типовых летних шин с точки зрения быстроты реакции и дорожных качеств/управляемости, также в случае спортивного стиля вождения без снижения уровня безопасности. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л. с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А), симметрично расположенную по обе стороны экваториальной плоскости (Х-Х), и две плечевые кольцевые части (В), расположенные со сторон, противоположных в аксиальном направлении, относительно центральной кольцевой части (А). Часть (А) имеет протяженность (М) в аксиальном направлении, не превышающую 65% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Каждая часть (В) имеет протяженность (N) в аксиальном направлении, не превышающую 45% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит по меньшей мере две первые по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно плоскости (Х-Х) шины. Часть (А) содержит по меньшей мере одну первую щелевидную дренажную канавку (20) и вторую щелевидную дренажную канавку (22), следующие друг за другом в направлении вдоль окружности, из которых по меньшей мере одна имеет наклон относительно плоскости (Х-Х) шины так, чтобы образовать угол α<60°. Технический результат: обеспечение возможности получения большей площади отпечатка и, следовательно, большего сцепления с грунтом и обеспечение безопасности вождения в холодных местностях и/или на скользких дорогах, типичных для зимнего сезона, а также приспособление для использования для спортивной езды на мотоциклах со средним/большим литражом двигателя. 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх