Патенты автора КИВИ Алекси (FI)

Изобретение относится к способу в системе взвешивания, устройству и машине для погрузки-разгрузки материалов. В способе масса пачки взвешивается и записывается в процессе как погрузки mi, так и разгрузки mi_P пачки, в процессе погрузки полная масса mK_kok_j погрузки вычисляется из массы mi_C одной или более пачек, взвешенных в процессе погрузки, и исправляется с помощью поправочного коэффициента Cj, полная масса mP_kok_j разгрузки вычисляется из массы mi_P одной или более пачек, взвешенных в процессе разгрузки, с помощью указанной полной массы mK_COk_j погрузки и полной массы mP_kok_j разгрузки, для поправочного коэффициента Cj вычисляется новое скорректированное значение Cj+1 для того, чтобы регулировать взвешивание для погрузки очередного груза Kj+1. Технический результат – создание нового типа системы взвешивания, с помощью которой точность системы взвешивания улучшается в случае погрузки проще и быстрее, чем раньше. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам определения взаимного положения или взаимного состояния движения по меньшей мере двух конструктивных элементов передвижной рабочей установки. Предложенный детекторный узел содержит конструктивные элементы, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга по меньшей мере в одном направлении вращения, детекторы, выполненные с возможностью расположения в каждом указанном конструктивном элементе и выполненные с возможностью определения по меньшей мере в одном направлении измерения по меньшей мере двух различных измеряемых параметров, первого и второго измеряемых параметров, для каждого направления измерения, при этом имеется возможность получения, посредством измеряемых параметров, по меньшей мере информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента, для данного конструктивного элемента, относительно по меньшей мере одного заданного углового опорного сигнала, средства обработки данных для приема первого и второго сигналов измерения, описывающих первый и второй измеряемые параметры и передаваемых детекторами, и для получения каждого фрагмента информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента на основе первого и второго сигналов измерения, а также для определения по меньшей мере взаимного положения и/или взаимного состояния движения конструктивных элементов на основе указанной информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента, причем средства обработки данных выполнены с возможностью получения по меньшей мере уточненной информации о положении или состоянии движения конкретного конструктивного элемента в отношении двух конструктивных элементов таким образом, что есть возможность получения информации о положении или состоянии движения для конструктивного элемента отдельно на основе первого измеряемого параметра и второго измеряемого параметра и корректировки погрешности измерения информации о положении или состоянии движения, получаемой на основе первого измеряемого параметра с использованием соответствующей информации о положении или состоянии движения, получаемой на основе второго измеряемого параметра, в качестве эталонной информации. С использованием указанного детекторного узла реализуется соответствующая передвижная установка и способ определения взаимного положения или взаимного состояния движения ее конструктивных элементов. Указанные средства обеспечивают более высокую точность определения указанного взаимного положения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к транспортной технике, в частности к системам стабилизации лесозаготовительных машин. Настоящее изобретение относится к способу стабилизации по меньшей мере одной рамной части лесозаготовительной машины, содержащему этапы, на которых: определяют момент, приложенный полезной нагрузкой лесозаготовительной машины к поддерживаемой рамной части, и на основе момента, приложенного полезной нагрузкой к поддерживаемой рамной части, определяют величину и направление по меньшей мере одного опорного момента, необходимого по меньшей мере для стабилизации рамной части. Кроме того, настоящее изобретение относится к устройству для стабилизации по меньшей мере одной рамной части лесозаготовительной машины, содержащему средства для выполнения указанных вычислений. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх