Патенты автора Тиссен Виктор Андреевич (RU)

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках. Вагонный замедлитель содержит основание с одноплечими рычагами, пневмокамерами, осями, тормозными балками, регулируемыми и нерегулируемыми упорами. Вагонный замедлитель имеет в своей конструкции железобетонную плиту основания, жесткую металлическую проставку необходимой высоты, тормозной механизм, состоящий из одинаковых тормозных модулей, имеющих индивидуальные пневмоприводы на каждый рычаг, тормозные балки, закрепленные на рычагах тормозных модулей, выполненные из рельсового проката, поверхность катания которого выполняет функцию тормозной шины. В результате упрощается конструкция замедлителя, унифицируются узлы конструкции, что обеспечивает их взаимозаменяемость. 3 ил.

Изобретение относится к напольным техническим средствам железнодорожного транспорта и предназначено для очистки боковых поверхностей колесных пар подвижного состава. Устройство содержит подвижные подпружиненные балки, оснащенные очищающими шинами, установленные на неподвижных основаниях, закрепленных на рельсошпальной решетке пути. Балки расположены вдоль ходовых рельсов с наружной и внутренней сторон колеи. Длина балок, возвышение шин над уровнем головки рельса и расстояние между шинами обеспечивают механическую очистку боковых поверхностей колесных пар подвижного состава, проходящего через устройство, за счет механического воздействия очищающих шин на боковые поверхности колесных пар. Достигается повышение коэффициента трения и обеспечение эффективности торможения отцепов на сортировочных горках вагонными замедлителями и надежность заграждения и закрепления балочными устройствами, без выкатки их из-под вагона. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для закрепления вагонов с целью предотвращения их несанкционированного ухода за пределы приемо-отправочных (сортировочно-отправочных) путей железнодорожных станций. Заграждающее устройство балочное рычажное весовое содержит тормозные балки, закрепленные на рычагах по обе стороны от ходового рельса, гидравлическую систему с гидроцилиндрами и электрогидростанцией с устройством управления. Шток гидроцилиндра является опорой для ходового рельса и обеспечивает возможность его регулируемой просадки, рычаги имеют серповидную форму и плоскую опорную площадку, контактирующую с цилиндрической опорой, размещенной на подрельсовом основании, на рычагах крепятся тормозные балки, выполненные из рельсового проката, а рычаги шарнирно крепятся к ходовому рельсу. Подъем тормозных балок над уровнем головки рельса менее чем на 65 мм обеспечивает пропуск любого рельсового подвижного состава, снегоуборочной техники и расширяет область применения устройства. В результате достигается долговечность устройства, снижение эксплуатационных затрат и исключение распрессовывающих нагрузок на колесные пары закрепляемых вагонов. 3 ил.

Изобретение относится к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта. Заграждающее устройство для закрепления вагонов содержит тормозные балки с тормозными шинами. Тормозные балки подвижно закреплены на неподвижных корпусах. Неподвижные корпуса прикреплены к качающимся рычагам, являющимся частью системы рычагов устройства. В результате обеспечивается возможность следования по заграждающему устройству, находящемуся в расторможенном положении, любого подвижного состава без ограничения, достигается механизация и автоматизация процесса закрепления вагонов, предотвращается их несанкционированный уход. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для принудительной остановки движущихся вагонов и предотвращения их несанкционированного ухода за пределы станционных, парковых и подъездных путей. Балочное заграждающее устройство для закрепления вагонов содержит установленные вдоль рельсов внутри колеи железнодорожного пути две направляющие балки, одна из которых снабжена пружинными блоками с тормозной шиной, смонтированной с возможностью поперечного горизонтального перемещения приводом на основаниях, неподвижно закрепленных на шейке примыкающего к ней рельса, и продольную тягу, кинематически соединенную с пружинными блоками. Другая симметрично расположенная относительно продольной оси колеи железнодорожного пути направляющая балка снабжена пружинными блоками с тормозной шиной, смонтированной с возможностью поперечного горизонтального перемещения приводом на основаниях, неподвижно закрепленных на шейке примыкающего к ней рельса. Причем пружины в пружинных блоках установлены в горизонтальной поперечной плоскости на соответствующих стержнях между наружной вертикальной стенкой направляющей балки со стороны тормозной шины и вертикальной стенкой соответствующих опор, симметрично расположенных на основаниях внутри колеи железнодорожного пути. В результате обеспечивается стабильность работы, повышается эффективность торможения вагона. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх