Патенты автора БОСКАИНО Иван Джильдо (IT)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для нанесения шумоподавляющих элементов на шины. Техническим результатом является увеличение производительности линий для производства шин, снабженных шумоподавляющими элементами, и улучшение качества и эксплуатационных характеристик этого типа шин. Технический результат достигается устройством (18), которое содержит загрузочную станцию (20) для стопок (21) шумоподавляющих элементов (12), станцию (22) извлечения шумоподавляющих элементов (12) из каждой стопки (21), расположенную ниже по ходу от загрузочной станции (20), конвейер (23), расположенный ниже по ходу от станции (22) извлечения. Конвейер (23) продвигает в ряд шумоподавляющие элементы (12), извлеченные из стопок (21), которые затем наносятся на внутреннюю поверхность шин (2). Извлечение каждого из шумоподавляющих элементов (12) включает удержание первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании стопки (21), поднятие остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21) от первого шумоподавляющего элемента (12'), отодвигание первого шумоподавляющего элемента (12'), опускание остальных шумоподавляющих элементов (12) стопки (21). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 пр.

Изобретение относится к способу и установке для автоматического наложения шумоподавляющего элемента на шину для колес транспортных средств. Шумоподавляющий элемент (100) направляют в соответствии с заранее определенным направлением, и во время упомянутого направления наносят адгезивный материал (50а) на первую поверхность шумоподавляющего элемента (100). В частности, располагают шумоподавляющий элемент (100) на первой транспортерной ленте (10), выполненной с возможностью движения вдоль направления (А) подачи и имеющей на своей верхней поверхности (10а) непрерывную пленку (50), поддерживающую слой адгезивного материала (50а). Прижимают шумоподавляющий элемент (100) к первой транспортерной ленте (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи таким образом, что он прочно прилипают к упомянутому слою адгезивного материала (50a). В результате движения первой транспортерной ленты (10) вдоль упомянутого направления (А) подачи, происходит перенос шумоподавляющего элемента (100) на вторую транспортерную ленту (20), расположенную ниже по ходу от первой транспортерной ленты (10). Во время упомянутого переноса, непрерывную пленку (50) удерживают на первой транспортерной ленте (10) и, когда упомянутый шумоподавляющий элемент (100) сошел с первой транспортерной ленты (10), отделяют участок упомянутого слоя адгезивного материала, который прилипает к шумоподавляющему элементу (100), от слоя адгезивного материала, расположенного на упомянутой первой транспортерной ленте. Затем подбирают шумоподавляющий элемент (100) со второй транспортерной ленты (20) и позиционируют в заранее определенном положении на радиально внутренней поверхности шины для колес транспортных средств, вводя упомянутую первую поверхность в контакт с упомянутой радиально внутренней поверхностью (501). 2 н. и 35 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу контроля изготовления и подачи полуфабриката в процессе сборки шин. Способ контроля изготовления и подачи полуфабрикатов в процессе сборки шин включает распознавание по меньшей мере одного первого изображения, отображающего полуфабрикат; разделение указанного по меньшей мере одного первого изображения на множество первых подчастей, при этом каждая из первых подчастей состоит из множества первых участков, каждому из которых соответствует соответствующая величина яркости; задание первой пороговой величины для величин яркости; выполнение первого сравнения между величинами яркости первых участков и первой пороговой величиной; определение, для каждой из первых подчастей, первого рабочего параметра, характеризующего общую площадь, занимаемую в каждой первой подчасти первыми участками, которым соответствует величина яркости, которая меньше или больше первой пороговой величины, в зависимости от первого сравнения; выполнение второго сравнения между каждым из первых рабочих параметров и второй пороговой величиной; обеспечение генерирования первого сигнала уведомления в зависимости от второго сравнения. Также описано устройство для контроля изготовления и подачи полуфабрикатов в процессе сборки шин. Изобретение обеспечивает улучшенный способ контроля изготовления и подачи полуфабриката в процессе сборки шин. 4 н. и 48 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу вулканизации невулканизированной шины, устройству для завершения вулканизации полувулканизированной шины и к установке для вулканизирования. Согласно способу вводят невулканизированную шину в форму для вулканизации. Частично вулканизируют невулканизированную шину так, чтобы изготавливать полувулканизированную шину. Удаляют полувулканизированную шину из вулканизационной формы. Завершают вулканизацию полувулканизированной шины снаружи вулканизационной формы. Процесс завершения вулканизации содержит этап, на котором доводят по меньшей мере один участок полувулканизированной шины до температуры, имеющей значение между около 72% и около 120% температуры по меньшей мере одного участка полувулканизированной шины в момент ее удаления из вулканизационной формы в период времени между около 2 минут и около 7 минут с момента, в который полувулканизированную шину удалили из формы. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических свойств получаемых изделий. 3 н. и 39 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

 


Наверх