Патенты автора МОТЕКИ Кацуя (JP)

Изобретение относится к многозвенному поршневому кривошипно-шатунному механизму для двигателя внутреннего сгорания. Нижнее звено (13) формируется так, что внешние круговые стороны обоих концевых участков сквозного отверстия (21) шатунной шейки являются более жесткими, чем центральный участок сквозного отверстия (21) шатунной шейки, т.е. участка раздвоения его раздвоенной формы. Оба концевых участка сквозного отверстия (21) шатунной шейки формируются так, что внутренние круговые поверхности (22a) обоих концевых участков искривляются с предварительно определенной кривизной в осевом направлении коленчатого вала без ввода нагрузки на нижнее звено (13). Кроме того, центральный участок сквозного отверстия (21) шатунной шейки формируется так, что его внутренняя круговая поверхность (22b) располагается внутрь от внутренних круговых поверхностей (22a) обоих концевых участков и является прямой в осевом направлении коленчатого вала без ввода нагрузки на нижнее звено (13). Техническим результатом является снижение износа. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к многозвенному поршневому кривошипно-шатунному механизму двигателя внутреннего сгорания. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм включает в себя нижнюю тягу (7), имеющую одну торцевую сторону, на которую воздействует входная нагрузка (F1) вследствие нагрузки при сгорании. Нижняя тяга включает в себя раздвоенный участок (13) с выступающими фрагментами на одной торцевой стороне и раздвоенный участок (14) с выступающими фрагментами на другой торцевой стороне, которые позиционируются на обеих сторонах участка (12) подшипника шатунной шейки. Раздвоенный участок с выступающими фрагментами на одной торцевой стороне размещает в себе другой конец верхней тяги (8). Раздвоенный участок с выступающими фрагментами на другой торцевой стороне размещает в себе другой конец управляющей тяги (9). Толщина центрального участка (12a) для участка (12) подшипника шатунной шейки в осевом направлении коленчатого вала больше в участке, позиционированном на одной торцевой стороне нижней тяги (7), чем в участке, позиционированном на другой торцевой стороне нижней тяги (7). Толщина другого концевого участка (32) управляющей тяги превышает толщину другого концевого участка (24) верхней тяги. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к многозвенному поршневому кривошипно-шатунному механизму для двигателя внутреннего сгорания. Когда степень сжатия двигателя (10) внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия устанавливается в низкую степень сжатия, смазочное масло, выпущенное из масляного канала (25) нижнего звена, отражается верхним звеном (11) в верхней мертвой точке поршня и подается к внутренней поверхности стенки цилиндра на стороне, на которой находится управляющее звено (15), в виде, который виден в осевом направлении коленчатого вала. Когда степень сжатия двигателя (10) внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия устанавливается в высокую степень сжатия, смазочное масло, выпущенное из масляного канала (25) нижнего звена, отражается верхним звеном (11) в верхней мертвой точке поршня и подается к задней стороне головки поршня. Техническим результатом является снижение износа за счет смазки внутренней стенки цилиндра. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к кривошипно-шатунному механизму с поршнем с двумя шатунами для двигателя внутреннего сгорания. Отверстие (35a) на стороне одного конца маслопроводного канала бобышки для пальца (35) открывается к внутренней периферийной поверхности части (14) бобышки для пальца верхнего шатуна (3), в то время как отверстие (35b) на его стороне другого конца открывается к внешней периферийной поверхности части (14) бобышки для пальца верхнего шатуна (3). Маслопроводный канал (36) нижнего шатуна имеет отверстие (36a) стороны одного конца, выполненное так, что оно открывается к бобышке для пальца, обращенной к поверхности (33) нижнего шатуна (2), обращенной к внешней периферийной поверхности части (14) бобышки для пальца верхнего шатуна (3), и его отверстие (36b) стороны другого конца выполнено так, что оно открывается к несущей поверхности (37) шатунной шейки. Маслопроводный канал (36) нижнего шатуна выполнен так, что он направлен под заданным углом шатуна на определенную концевую кромку среди концевых кромок отверстия (35b) другой концевой стороны маслопроводного канала (35) бобышки для пальца, причем определенная концевая кромка обращена к стороне одного конца верхнего шатуна (3). Техническим результатом является увеличение подачи смазочного масла на несущий участок части бобышки для пальца, улучшение свойства противодействию заеданию части бобышки для пальца. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх