Патенты автора ОСАКИ Кадзуто (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя каркас из по меньшей мере одного слоя, включающего в себя основной слой и завороты слоя, и выполненное внутрь в осевом направлении шины углубление на наружной поверхности шины на участке между точкой разграничения обода и положением максимальной ширины в каждой боковине. В сечении вдоль осевого направления шины в несобранном с ободом виде угол α между пересекающей наружную заднюю поверхность борта прямой линией, проходящей через первое пересечение и второе пересечение с наружной задней поверхностью борта, и осевым направлением шины составляет от 70° до 100°. Технический результат – снижение веса шины и увеличение ее долговечности. 7 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

 


Наверх