Патенты автора ЧЖЭН Цзюлинь (CN)

Изобретение может быть использовано в двигателях с головкой блока цилиндров. В состав головки блока цилиндров входят верхняя поверхность, поверхность (2) со стороны впуска воздуха, поверхность со стороны выпуска воздуха, передняя торцевая поверхность и задняя торцевая поверхность. На верхней поверхности предусмотрены монтажное основание распределительного вала и монтажный прилив (7) подшипника коромысла. Через переднюю и заднюю торцевые поверхности проходит обратный масляный канал (8). Головка дополнительно содержит первый прямой масляный канал (10), отходящий вертикально от монтажного прилива (7) подшипника коромысла, и второй прямой масляный канал (11), отходящий горизонтально от поверхности со стороны впуска воздуха. Первый прямой и второй прямой масляные каналы (10) и (11) сообщаются между собой. Второй прямой масляный канал (11) сообщается с обратным масляным каналом (8). Раскрыты двигатель с верхним распределительным валом и способы изготовления головки блока цилиндров. Технический результат заключается в уменьшении размеров и в улучшении компактности головки цилиндра и двигателя. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к прокладке, установленной на двигатель автомобиля. Прокладка (105, 2100, 3100, 4100) представляет собой цельную деталь круглой кольцеобразной формы (101). Одна поверхность прокладки снабжена смазочными канавками (104, 2130, 3130, 4130), а центральная ось смазочной канавки (104, 2130, 3130, 4130) представляет собой кривую (103) или прямую линию (102). Также заявлены двигатель и автомобиль, в которых используется прокладка (105, 2100, 3100, 4100). Достигается повышение надежности устройства. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системе водяного охлаждения головки блока цилиндров двигателя. В головке цилиндров образована полость для охлаждающей воды. Полость для охлаждающей воды делится промежуточной перегородкой на полость для воды верхнего уровня и полость для воды нижнего уровня. Охлаждающая вода поступает в полость для воды нижнего уровня через отверстие для впуска воды. Между полостью для воды верхнего уровня и полостью для воды нижнего уровня расположено сообщающее отверстие, через которое охлаждающая вода поступает из полости для воды нижнего уровня в полость для воды верхнего уровня. В системе водяного охлаждения для головки блока цилиндров двигателя охлаждающая жидкость, находящаяся в головке блока цилиндров, охлаждает низ головки блока цилиндров в наибольшей степени. При этом отверстие для залива воды расположено под каналом для выпуска воздуха, а сообщающее отверстие между двумя уровнями кожухов водяного охлаждения расположено рядом с каналом для впуска воздуха, за счет чего охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров с нижней стороны канала для выпуска воздуха; в головке блока цилиндров охлаждающая жидкость протекает через область между каналом для выпуска воздуха и головкой блока цилиндров, область между каналами для выпуска воздуха и область между каналом для выпуска воздуха и каналом для впуска воздуха, а затем поступает в кожух водяного охлаждения верхнего уровня головки блока цилиндров со стороны впуска воздуха, за счет чего полностью охлаждается высокотемпературная область вокруг канала для выпуска воздуха. Изобретение обеспечивает улучшение охлаждения головки блока цилиндров и увеличение срока службы головки блока цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

В изобретении раскрывается шестеренчатая приводная конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД) для двигателя (ДВС). В состав приводной конструкции входят: косозубая шестерня 5 с внутренним шлицем; втулка 4 с наружным шлицем; скользящая муфта 7 и неподвижная муфта 9. Втулка 4 неподвижно крепится на валу 21 ТНВД 2, наружный шлиц втулки 4 и внутренний шлиц косозубой шестерни 5 прилегают друг к другу с зазором, с возможностью скольжения шестерни 5 относительно втулки 4 в продольном направлении. Скользящая 7 и неподвижная 9 муфты соосно вставлены друг в друга с возможностью взаимного перемещения в продольном направлении. Один конец скользящей муфты 7 упирается в косозубую шестерню 5, а между скользящей 7 и неподвижной 9 муфтами размещена предварительно сжатая пружина 8. Технический результат - снижение осевого усилия, создаваемого при приведении в движение косозубой шестерни ТНВД, и снижение уровня шума. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх