Патенты автора ЯМАГУЧИ Юдзи (JP)

Изобретение относится к системе управления двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является создание системы управления двигателя внутреннего сгорания, снабженного катализатором очистки выхлопного газа, обладающего способностью накапливать кислород, которая подавляет выпуск NOX. Результат достигается тем, что система управления двигателя внутреннего сгорания выполняет управление нормальным режимом работы, включающее в себя бедное управление для установки воздушно-топливного отношения выхлопного газа, поступающего в катализатор очистки выхлопного газа, на бедное воздушно-топливное отношение, и богатое управление для установки воздушно-топливного отношения выхлопного газа, поступающего в катализатор очистки выхлопного газа, на богатое воздушно-топливное отношение. Управление нормальным режимом работы включает в себя управление опорным оцененным уменьшением, которое снижает оценочное опорное количество накопления в бедном управлении, когда в течение периода времени выполнения бедного управления, воздушно-топливное отношение выхлопного газа, вытекающего из катализатора очистки выхлопного газа, становится бедным оценочным воздушно-топливным отношением или больше. Система управления делает оценку, что катализатор очистки выхлопного газа является неисправным, когда оценочное опорное количество накопления становится меньше, чем оценочное значение износа. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к системе управления двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является создание системы управления двигателя внутреннего сгорания, снабженной катализатором очистки выхлопных газов, имеющим способность к накапливанию кислорода, которая предотвращает отток NOX. Предложена cистема управления для двигателя внутреннего сгорания, которая выполняет управление на обеднение, в результате чего воздушно-топливное отношение в выхлопных газах, втекающих в катализатор, задается равным бедному воздушно-топливному отношению, а также управление на обогащение, в результате которого воздушно-топливное отношение в выхлопных газах, втекающих в катализатор очистки выхлопных газов, задается равным богатому воздушно-топливному отношению. Когда количество кислорода, запасенного в катализаторе во время управления на обеднение, достигает или превышает критерий количества запасенного кислорода, выполняется переключение на управление на обогащение. Кроме того, выполняется управление на задание бедного воздушно-топливного отношения для первого количества всасываемого воздуха более богатым, чем бедное воздушно-топливное отношение для второго количества всасываемого воздуха, которое меньше, чем первое количество всасываемого воздуха. 2 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх