Патенты автора Подгорний Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к процессу мониторинга параметров внешней электромагнитной обстановки (ЭМО) в зонах эксплуатации автотранспортных средств и выявлению областей с повышенным уровнем электромагнитного излучения. Способ мониторинга внешней электромагнитной обстановки обеспечивает постоянный мониторинг внешней ЭМО с одновременным составлением карт ЭМО, на которых отображаются области, где во время эксплуатации АТС происходили нарушения различного характера работоспособности бортового электрооборудования из-за внешнего электромагнитного воздействия, что позволяет набирать статистические данные по проблемам помехоустойчивости АТС, выявлять области со сложной и опасной ЭМО и выявлять в этих областях источники электромагнитных помех с последующим их приведением в соответствие с требованиями электромагнитной совместимости, а также предупреждать водителей АТС о небезопасных зонах движения. 4 ил.

Изобретение относится к испытаниям технических средств. Способ оценки технических средств на соответствие требованиям на восприимчивость к внешнему воздействующему электромагнитному излучению заключается в проведении испытаний в заданном диапазоне частот количественно ограниченной выборки технических средств и в сравнении результатов испытаний с критериальными показателями. По результатам испытаний определяют параметр, характеризующий качество большой партии выпускаемых технических средств одной модели одинаковой комплектации. Повышается достоверность испытаний. 1 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям транспортных средств. В способе испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к внешнему электромагнитному полю испытываемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного средства и подвергают воздействию внешнего излучения с заданными параметрами. На каждой частоте воздействующего излучения транспортное средство позиционируется в горизонтальной плоскости по отношению к внешнему источнику электромагнитного поля в диапазоне определенных углов. Во время испытаний угловая скорость вращения транспортного средства относительно внешнего источника излучения не должна превышать 5 град/с. При этом минимальное расстояние между внешним источником излучения и транспортным средством выбирается исходя из максимального линейного размера транспортного средства в горизонтальной плоскости и угла главного лепестка диаграммы направленности в горизонтальной плоскости внешнего источника излучения. Повышается полнота определения помехоустойчивости. 2 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю. Способ испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю, при котором испытуемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного средства и подвергают поочередно электромагнитное поле воздействиям в заданном диапазоне частот сформированными амплитудно-модулированным, импульсно-модулированным и гармоническим сигналами. Причины нарушения работоспособности электрооборудования на некоторой частоте определяют на основании анализа: максимальной амплитуды поля, максимальной амплитуды гармонического сигнала поля, действующего уровня поля, действующего уровня гармонического сигнала поля, глубины модуляции поля; скважности. Повышается достоверность выявления канала распространения электромагнитных помех. 4 ил.

 


Наверх