Патенты автора ДЕСЮМЁР Эрве (FR)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к радиально-поршневым гидромашинам. Поршень (1) с роликом (120) выполнен с возможностью приема ролика (120) и скольжения в цилиндре (2) по оси (С-С') скольжения. Поршень (1) содержит тело (110), имеющее направляющую поверхность (111), верхнюю часть (110а), имеющую седловидное углубление (112) по оси (R-R') качения, выполненное с возможностью приема ролика (120). Седло (112) имеет расходящийся край, то есть закрывает угол меньше 180° по оси (R-R') качения, по меньшей мере один центрирующий элемент (130), образующий осевой упор для ролика (120) и выполненный с возможностью удержания осевого центрирования ролика (120) в седле (112) по оси (R-R') качения. В поршне (1) в теле (110) указанный по меньшей мере один центрирующий элемент (130) и верхняя часть (110а) представляют собой единственную выполненную за одно целое деталь, причем центрирующий элемент (130) имеет такую форму или снабжен такими средствами, чтобы ограничить поверхность контакта с роликом. Изобретение позволяет усовершенствовать процесс изготовления и использования. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 39 ил.

Изобретение относится к гидравлическим устройствам и соответствующим средствам для перевода в рабочий режим гидравлических устройств. Устройство 1 содержит картер 6, образующий первый узел. Вал 2 образует второй узел. Первый и второй узлы выполнены с возможностью свободного вращения относительно друг друга. Кулачок 3 с несколькими выступами связан при вращении с одним из указанных узлов, первым или вторым. Содержит распределитель 51 и крышку 52 распределителя. Блок 4 цилиндров установлен с возможностью свободного вращения относительно указанных первого и второго узлов. Содержит средства сцепления при вращении с другим из указанных узлов. Гидравлическое устройство 1 содержит возвратные средства, стремящиеся сместить блок 4 цилиндров с целью его разъединения при вращении с указанными первым или вторым узлами. Распределитель 5 выполнен с возможностью при подаче давления обеспечивать сцепление блока 4 цилиндров при вращении с другим из указанных первого или второго узлов. Может применяться в транспортных средствах. Позволяет осуществить привод с использованием ближайшего ведомого двигателя с меньшими усилиями, проскальзыванием, износом и шумом и с предотвращением толчков или скачков давления. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх