Патенты автора Пономарев Кирилл Михайлович (RU)

Изобретение относится к криогенной промышленности и может быть использовано для ректификации низкокипящих фракций. Вакуум-прерыватель для ректификационных колонн воздухоразделительных установок включает верхний и нижний резервуары, связанные между собой центральной вертикальной трубой, установленной внутри резервуаров, и стеклянной обводной трубкой. Нижний резервуар оснащен штуцером для соединения с ректификационной колонной. Вокруг нижнего резервуара размещен с образованием полости кожух, который оснащен входным и выходным штуцерами для подачи и отвода теплоносителя, расположенными тангенциально к кожуху соответственно в верхней и нижней его части. В полости установлены винтообразные направляющие. Верхний резервуар снабжен клапанами прямого и обратного действия. Технический результат: повышение эффективности, надежности, взрывобезопасности ректификационных колонн. 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к способам подогрева агрегатов автомобиля, и может быть использовано при разработке для устройств подогрева масел двигателей и агрегатов трансмиссии, обеспечивающих надежный пуск двигателя, эксплуатацию автомобиля и своевременный выезд. Способ подогрева моторных и трансмиссионных масел автомобильной техники с автоматическим прекращением подачи теплоты, включающий разогрев картеров двигателя и агрегатов трансмиссии автомобиля посредствам подвода теплоты от внешнего теплового источника через системы воздушных магистралей, в качестве источника теплоты используется авиационный двигатель, соединенный с входным соплом, для чего от задающего устройства поступает сигнал на управляющее устройство запуска авиационного двигателя, учитывающее температуру окружающего воздуха, температуру разогрева моторных и трансмиссионных масел и количество техники необходимой для прогрева, выдает управляющие сигналы на авиационный двигатель для его запуска и на распределитель для подачи теплоты к объекту обогрева, при этом в результате запуска авиационного двигателя создается горячий воздушный поток, который через входное сопло проходит сначала по основной магистрали, а затем по воздушной магистрали стоянки автомобилей и поступает в воздуховод к картерам моторных и трансмиссионных масел двигателя и агрегатов трансмиссии автомобильной техники, причем по мере достижения заданной температуры объекта обогрева, поступает сигнал на управляющее устройство, которое в свою очередь подает сигнал на распределитель, который прекращает подачу теплоты с горячим воздушным потоком к объекту. Изобретение обеспечивает снижение энергозатрат на подогрев масел. 2 ил.

 


Наверх