Патенты автора Овчинников Алексей Иванович (RU)

Изобретение относится к подвижным мастерским, предназначенным для технического обслуживания и ремонта машин в местах эксплуатации. Мобильный ремонтный комплекс содержит самоходное транспортное средство (1), закрепленный на нем корпус мастерской (2), оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, трехсекционный каркас (5), тент (3), телескопические стойки (4), снабженные элементами крепления с тентом. Один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью. Каждая секция трехсекционного каркаса (5) выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы. Рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, а узкие стороны рам равны ширине кузова. Стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками. Изобретение обеспечивает увеличение высоты, площади рабочей зоны мастерской, повышение производственных возможностей и расширение функций мастерской при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, а также обеспечивает жизнедеятельность людей в полевых условиях. 2 ил.
Изобретение относится к вентиляции автомобильных боксов от выхлопных газов передвижных транспортных средств. Изобретение направлено на повышение качества очистки отработавших газов автомобильной техники. Способ для комплексной очистки отработавших газов автомобильной техники от вредных контаминантов в закрытых помещениях, предусматривающий, что гибкий нержавеющий рукав сообщают с выхлопным патрубком автомобиля для удаления отработавших газов, а через нержавеющий адаптер и через нержавеющий переходник к вытяжной шахте, исключают попадание исходных отработавших газов обратно в гибкий нержавеющий рукав за счет обратного клапана, установленного в месте крепления нержавеющего переходника и вытяжной шахты, при этом скорость потока газа увеличивают на выходе из вытяжной шахты и уменьшают противодавление отработавших газов с помощью вентиляторной вытяжной установки, которую включают с пульта управления, а прорвавшиеся отработавшие газы удаляют из автомобильного бокса в атмосферу и заполняют автомобильный бокс свежим воздухом из атмосферы с помощью приточно-вытяжной вентиляции, которую включают с пульта управления, причем отработавшие газы на первом этапе очищают через сажевый фильтр, а на втором этапе отработавшие газы очищают в каталитическом нейтрализаторе, после очистки отработавшие газы через вытяжную шахту выходят в атмосферу, затем включают приточно-вытяжную вентиляцию и крышный вентилятор, после чего воздух через заборные рукава, воздуховоды и вытяжную трубу выходит наружу в атмосферу, при этом через воздуховоды с распределительными насадками автомобильный бокс наполняют свежим воздухом из атмосферы до момента окончания работы двигателей в автомобильном боксе, либо до момента выхода техники из автомобильного бокса.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к способам предпусковой подготовки подвижных объектов, находящихся на стоянке, и может быть использовано при подготовке подвижных объектов в условиях низких температур. Способ предпусковой подготовки подвижных объектов в условиях низких температур, основанный на централизованной подаче тепловой энергии к элементам разогрева подвижных объектов на стоянке, при этом после постановки подвижного объекта на стоянку задают номер стоянки, тип подвижного объекта и время его выезда из стоянки, измеряют температуру окружающего воздуха, температуру элемента разогрева с наибольшей теплоемкостью, определяют время начала разогрева и при достижении текущего времени времени начала разогрева подают тепловую энергию к элементам разогрева, а по достижении температуры элемента разогрева рабочей температуры прекращают подачу тепловой энергии. Изобретение обеспечивает повышение технологичности подготовки подвижных объектов в условиях низких температур и снижение затрат тепловой энергии. 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к способам подогрева агрегатов автомобиля, и может быть использовано при разработке для устройств подогрева масел двигателей и агрегатов трансмиссии, обеспечивающих надежный пуск двигателя, эксплуатацию автомобиля и своевременный выезд. Способ подогрева моторных и трансмиссионных масел автомобильной техники с автоматическим прекращением подачи теплоты, включающий разогрев картеров двигателя и агрегатов трансмиссии автомобиля посредствам подвода теплоты от внешнего теплового источника через системы воздушных магистралей, в качестве источника теплоты используется авиационный двигатель, соединенный с входным соплом, для чего от задающего устройства поступает сигнал на управляющее устройство запуска авиационного двигателя, учитывающее температуру окружающего воздуха, температуру разогрева моторных и трансмиссионных масел и количество техники необходимой для прогрева, выдает управляющие сигналы на авиационный двигатель для его запуска и на распределитель для подачи теплоты к объекту обогрева, при этом в результате запуска авиационного двигателя создается горячий воздушный поток, который через входное сопло проходит сначала по основной магистрали, а затем по воздушной магистрали стоянки автомобилей и поступает в воздуховод к картерам моторных и трансмиссионных масел двигателя и агрегатов трансмиссии автомобильной техники, причем по мере достижения заданной температуры объекта обогрева, поступает сигнал на управляющее устройство, которое в свою очередь подает сигнал на распределитель, который прекращает подачу теплоты с горячим воздушным потоком к объекту. Изобретение обеспечивает снижение энергозатрат на подогрев масел. 2 ил.

 


Наверх