Патенты автора ЯМАСИТА Акира (JP)

Изобретение относится к устройству управления двигателем, применяемому в двигателе внутреннего сгорания, имеющем устройство рециркуляции выхлопных газов (EGR), которое управляет состояниями сгорания топлива в двигателе. Техническим результатом является повышение эффективности использования топлива. Предложено устройство управления (ECU 70), которое управляет состоянием сгорания таким образом, что барицентрическое положение (Gc) скорости тепловыделения совпадает с целевым барицентрическим положением (Gc*), и которое может предотвращать увеличение шума при сгорании, вызываемое увеличением задержки зажигания, которая возникает в случае, если работает устройство EGR и частота вращения является низкой или нагрузка на двигатель является низкой. Устройство управления также предотвращает увеличение задержки зажигания посредством увеличения давления наддува нагнетателя (44), которым оснащен двигатель (10), и таким образом оно предотвращает увеличение шума при сгорании. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания, использующему положение центра тяжести скорости тепловыделения для управления сгоранием. Техническим результатом является обеспечение возможности быстро прогревать двигатель внутреннего сгорания или каталитический нейтрализатор. Результат достигается тем, что устройство управления управляет положением центра тяжести скорости тепловыделения, чтобы оно соответствовало опорному положению в случае, когда температура охлаждающей двигатель воды равна или выше, чем опорная температура охлаждающей воды, и управляет положением центра тяжести скорости тепловыделения, чтобы оно соответствовало углу поворота кривошипа дальше на опережающей стороне, чем опорное положение, в случае, когда температура охлаждающей двигатель воды ниже, чем опорная температура охлаждающей воды. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к устройству управления состоянием сгорания топлива (смеси "воздух-топливо"), подаваемого в двигатель внутреннего сгорания, например в дизельный двигатель с турбонаддувом. Техническим результатом является управление состоянием сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания для уменьшения шума и вибрации. Предложено устройство управления для двигателя, которое использует параметр для управления положением центра тяжести интенсивности теплообразования, определенным по интенсивности теплообразования как количество тепла на единицу угла поворота коленчатого вала, формируемого посредством сгорания топлива в зависимости от рабочих условий двигателя и транспортного средства, в котором установлен двигатель. В частности, повышение давления турбонаддува выполняется, когда скорости вращения двигателя и транспортного средства являются более низкими, чем заданные контрольные значения, в случае, когда положение центра тяжести интенсивности теплообразования находится дальше на стороне запаздывания, чем заданный угол поворота коленчатого вала, и одно или оба из повышения давления впрыска топлива и смещения в сторону опережения момента впрыска топлива выполняются, когда скорость вращения двигателя или скорость транспортного средства, в котором установлен двигатель, равна или выше заданных контрольных значений в случае, когда положение центра тяжести интенсивности теплообразования находится дальше на стороне запаздывания, чем заданный угол поворота коленчатого вала. Тогда топливная экономичность может быть улучшена посредством сохранения положения центра тяжести интенсивности теплообразования в заданном фиксированном значении независимо от нагрузки двигателя и/или скорости вращения двигателя, в то время как исключается повышение шума и вибрации, с которыми пользователь ощущает дискомфорт. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству управления состоянием сгорания топлива (смеси "воздух-топливо"), подаваемого в двигатель внутреннего сгорания, например в дизельный двигатель. Техническим результатом является уменьшение потерь при охлаждении и выхлопных потерь, при этом улучшение интенсивности расхода топлива. Предложено устройство управления для задания множества параметров сгорания, изменяющих состояние сгорания двигателя внутреннего сгорания, в соответствующие значения, в котором электронный блок управления (ЭБУ 70) двигателя задает параметр сгорания (момент основного впрыска, момент предварительного впрыска, давление впрыска топлива, давление турбонаддува или т.п.) так, что позиция центра тяжести интенсивности теплообразования становится постоянным целевым углом поворота коленчатого вала независимо от нагрузки двигателя (10). ЭБУ (70) оценивает позицию центра тяжести интенсивности теплообразования на основе выходного сигнала датчика (64) давления в цилиндре и управляет по обратной связи параметром сгорания так, что оцененная позиция центра тяжести интенсивности теплообразования становится равной целевому углу поворота коленчатого вала. 5 н. и 140 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх