Патенты автора ОРИТА Суити (JP)

Изобретение относится к устройствам для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления для вращающейся электрической машины транспортного средства содержит процессор фильтрации, контроллер, модуль вычисления параметров, модуль переменного задания. Процессор фильтрации фильтрует целевой крутящий момент электрической машины с тем, чтобы подавлять вибрационный частотный компонент кинематической цепи с использованием фильтра, имеющего передаточную частотную характеристику. Контроллер выполняет управление электрической машины согласно фильтрованному целевому крутящему моменту. Модуль вычисления параметров вычисляет, согласно состоянию движения транспортного средства, параметр, ассоциированный с запрашиваемым значением для скорости отклика по выходному крутящему моменту вращающейся электрической машины относительно целевого крутящего момента. Модуль переменного задания переменно задает передаточную частотную характеристику фильтра таким образом, чтобы уменьшать степень затухания вибрационного частотного компонента с увеличением запрашиваемого значения для скорости отклика по выходному крутящему моменту. Технический результат заключается в снижении вибрационного частотного компонента при высокой скорости отклика при управлении крутящим моментом электромотора. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству управления для вращающейся электрической машины, применяемой в транспортном средстве. Транспортное средство снабжено цепью привода. Цепь привода включает в себя трансмиссию для передачи выходной энергии, получаемой от вращения вращающегося звена вращающейся электрической машины к ведущему колесу в соответствии с изменяемым коэффициентом передачи. Устройство управления содержит: экстрактор, вычислитель, контроллер и подавитель. Экстрактор извлекает на основании частоты вращения вращающегося звена составляющую вибрации, включенную в частоту вращения вращающегося звена. Составляющая вибрации основана на вибрациях цепи привода. Вычислитель вычисляет компенсирующий крутящий момент для компенсации вибраций цепи привода в соответствии с составляющей вибрации, извлеченной экстрактором. Контроллер выполняет регулирование возбуждения вращающейся электрической машины в соответствии с компенсирующим крутящим моментом. Подавитель выполняет подавление, чтобы исключить изменение частоты вращения вращающегося звена вследствие изменения коэффициента передачи. Достигается способность предотвратить чрезмерное повышение компенсирующего крутящего момента, предназначенного для снижения вибраций, получаемых от цепи привода. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления демпфированием для гибридного транспортного средства содержит модуль вычисления величины изменения целевого крутящего момента привода и электромотора, которая представляет собой дифференциал по времени целевого крутящего момента привода и электромотора. Также имеется средство варьирования степени демпфирования посредством управления с прямой связью, равной первой степени демпфирования, когда величина изменения целевого крутящего момента привода и электромотора является положительной или отрицательной, и равной второй степени демпфирования, которая меньше первой степени демпфирования, когда величина изменения целевого крутящего момента привода и электромотора имеет противоположную положительность или отрицательность. Повышается комфорт при движении. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления демпфированием для электрического транспортного средства, имеющего трансмиссию между мотором и ведущими колесами, причем устройство управления демпфированием содержит средство подавления вибрации при переключении передач. Это средство вычитает компонент компенсационного крутящего момента для подавления вибрации, вызываемой посредством переключения передач, из компенсационного крутящего момента для подавления вибрации, вызываемой посредством возмущений частоты вращения мотора, чтобы управлять выходным крутящим моментом мотора. Также имеется средство вычисления дифференциала второго порядка передаточного отношения трансмиссии. Средство подавления вибрации при переключении передач выполняет управление выходным крутящим моментом мотора, когда абсолютное значение дифференциала второго порядка равно или выше предварительно определенного значения. Повышается точность определения изменения передаточного отношения. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления гибридного транспортного средства содержит аккумулятор силового электромотора с высоким уровнем мощности, вспомогательный аккумулятор стартерного электромотора и преобразователь постоянного тока. Вспомогательный аккумулятор заряжается посредством аккумулятора с высоким уровнем мощности через преобразователь постоянного тока. Также имеется средство управления запуском двигателя, посредством стартерного электромотора, средство определения состояния "Ready ON" и средство управления временем срабатывания преобразователя постоянного тока. Если выводимая посредством аккумулятора с высоким уровнем мощности электрическая мощность не имеет предварительно определенное значение и более, работа преобразователя постоянного тока начинается после определения состояния "Ready ON". Повышается долговечность вспомогательного аккумулятора. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления гибридного транспортного средства для приводной системы, включающей в себя двигатель, электромотор/генератор и муфту, содержит средство управления запуском двигателя с использованием электромотора в качестве стартера двигателя. Средство управления запуском двигателя содержит, в качестве режимов запуска двигателя: нормальный режим запуска и режим запуска с приоритезацией звука и вибрации. Данный режим приоритезирует эксплуатационные показатели подавления звука и вибрации. Снижается дискомфорт и уровень шума при запуске двигателя. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх