Патенты автора Генералова Александра Александровна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подвескам транспортного средства. Подвеска состоит из двух поперечных рычагов, подрамника, поворотного кулака со ступичным подшипником, шаровых опор, упругого элемента. Тяги, которые шарнирно связаны с поворотным рычагом, расположенным в верхней части рамы, шарнирно взаимодействуют со стойками амортизатора и упругими элементами. Упругие элементы расположены под углом к горизонтальной плоскости транспортного средства. Амортизаторы закреплены к раме транспортного средства при помощи шарнирного соединения с сайлентблоками и имеют возможность изменять жесткость при помощи перемещения опоры упругих элементов посредством вращения регулировочных гаек. Достигается повышение жесткости и надежности подвески. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Несущая конструкция состоит из лонжеронов верхнего и нижнего оснований, вертикальных стоек и усилителей. Лонжероны оснований, соединенные между собой вертикальными стойками и усилителями при помощи сварочного соединения, выполнены из труб круглого сечения. В передней части для закрепления подвески присутствуют параболические усилители. Достигается повышение грузоподъемности за счет повышения жесткости конструкции. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Мотор-колесо содержит электродвигатель, планетарный редуктор, тормозной механизм и колесный диск. Электродвигатель имеет крепежные отверстия, через которые крепится солнечная шестерня с установленным внутри игольчатым подшипником, который с одной стороны упирается в ступеньку солнечной шестерни, а с другой - блокируется упорным кольцом. Солнечная шестерня, получая крутящий момент от ротора, передает его четырем сателлитам. В корпусе электродвигателя установлен упорный подшипник, который блокируется ступенькой корпуса редуктора и упорным кольцом, кроме того, к корпусу редуктора закреплено коронное колесо. К корпусу крепится тормозной механизм, состоящий из суппорта, цилиндра и колодок. К корпусу также крепятся рычаги подвески. Для крепления колесного диска имеется ступица, которая устанавливается на игольчатом подшипнике солнечной шестерни и на упорном подшипнике корпуса, причём игольчатый подшипник зафиксирован с одной стороны ступенькой вала, а с другой - упорным кольцом. Колесный диск получает крутящий момент от осей сателлитов. К колесному диску крепится тормозной диск. Для герметичности редуктора используется полиуретановая манжета, которая установлена в пазах коронного колеса и вращается вместе с осями сателлитов. Обеспечивается уменьшение габаритов устройства, а также повышение эксплуатационных характеристик. 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Шкив клиноременного вариатора состоит из подвижной и неподвижной половин, ограничительной втулки. Поверхность шкива, которая взаимодействует с ремнем и передает крутящий момент от ведущего шкива к ведомому при помощи сил трения, выполнена криволинейной формы для увеличения площади пятна контакта с боковой поверхностью ремня, который деформируется под действием сил натяжения. Обеспечивается повышение КПД устройства. 2 ил.

Изобретение относится к схеме привода автомобиля, которая позволяет оборудовать транспортное средство электрическим двигателем. Привод содержит: приводной механизм, крепление электродвигателя, электрическую схему подключения цепи. Приводной механизм состоит из: переходной плиты, соединённой с колоколом сцепления посредством болтового соединения; приводного вала, установленного в подшипниках качения в переходной плите при помощи корпуса ступицы. Приводной вал соединяется с валом электродвигателя при помощи муфты посредством шпоночного соединения, который крепится к переходной плите при помощи пространственной фермы посредством болтового соединения и управляется электронной педалью газа через контроллер управления и реле управления контактора, соединённое с замком зажигания от цепи, питающейся от аккумуляторов. Достигается создание конструкции для замены ДВС на электродвигатель с возможностью обратной замены электродвигателя на ДВС. 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для установки на автомобили с тяговым электродвигателем. Цель изобретения – повышение эффективности охлаждения электрического двигателя и контроллера в зависимости от температур наружного воздуха и эксплуатационных нагрузок. Основным элементом разрабатываемой системы охлаждения является теплообменный аппарат. В нем выполнена полость для циркуляции жидкости и отверстия для ее подвода. Существующие конструкции охлаждающих систем не обеспечивают своевременное регулирование температуры и достаточный теплоотвод от нагретых элементов исполнительных механизмов. Для повышения эффективности работы, в систему охлаждения предлагается вмонтировать 2 датчика температуры, они управляют вентилем, который регулирует скорость потока жидкости в зависимости от температуры охлаждаемого элемента, с целью своевременного теплоотвода. Для осуществления циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник и радиатор используется циркуляционный лопастной насос. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Бесступенчатая коробка передач для автомобиля малого класса содержит корпус, механизм реверса, дифференциал, вариаторную передачу. Ведомый шкив вариаторной передачи состоит из двух секций, перемещающихся в осевом направлении друг относительно друга посредством шлицевого соединения и блокирующего устройства для ограничения осевого перемещения шкива, соединяющегося с ведомым валом, передающим вращение на механизм реверса с помощью зубчатого соединения и дифференциал, установленный в подшипниках качения в корпусе коробки передач для привода ведущих колес. Изменение режимов работы вариатора и передаточного отношения происходит автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя и дорожного сопротивления. Обеспечивается увеличение диапазона передаточных отношений. 8 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции автомобилей для стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства. Система поперечной стабилизации кузова автомобиля содержит клапан, гидроцилиндр, стойку стабилизатора, стабилизатор, соединительные шланги, крепления стабилизатора. На стабилизаторе посредством болтового соединения через фланцы с одной стороны установлена стойка, с другой – гидроцилиндр. В верхней части стойки установлен резиновый вкладыш, зажатый с двух сторон болтовым соединением, направляющими и втулками. Нижняя часть гидроцилиндра при помощи фланцев посредством болтового соединения крепится к стабилизатору. Верхняя часть гидроцилиндра через гайку соединена с сайлентблоком и кузовом. Кузов через штуцеры соединен шлангами с клапаном. Ротор клапана, воспринимая напряжение от ЭБУ автомобиля, начинает вращаться и передаёт вращение промежуточному валу через шпоночное соединение цилиндрической передачи. Вал посредством винтовой передачи преобразует вращательное движение вала в поступательное движение поршня клапана. Перемещение поршня приводит к изменению проходного сечения замкнутого контура, в результате возможна регулировка расхода потока жидкости. Достигается повышение безопасности при управлении транспортным средством. 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобилей для стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства. Система динамической стабилизации состоит из электромагнитного клапана, гидроцилиндра, стойки стабилизатора, стабилизатора, соединительных шлангов, крепления стабилизатора. На стабилизаторе с одной стороны посредством болтового соединения через фланцы установлена стойка. С другой стороны стабилизатора посредством болтового соединения через фланцы установлен гидроцилиндр. В верхней части стойки установлен резиновый вкладыш, зажатый с двух сторон болтовым соединением, направляющими и втулками. Поршень гидроцилиндра нижней частью через направляющую втулку соединен со штоком. Верхней частью поршень через гайку соединен с сайлентблоком и кузовом. Кузов через штуцеры соединен шлангами с электромагнитным клапаном. Головка, прокладка и уплотнительное кольцо клапана соединены с корпусом при помощи болтового соединения с крышкой клапана. Под крышкой клапана намотана катушка, воздействующая на сердечник электромагнитным полем при подаче напряжения. Достигается упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных качеств транспортных средств. 7 ил.

Теплообменный аппарат с саморегулируемой площадью поверхности нагрева, включающий в себя впускной штуцер, полость "А", поршень, корпус, пружину, полость "В", упорную пластину с отверстием, сливной штуцер, внутреннюю и наружную манжету, выпускной штуцер, трубку(и) нагревателя, крышку, нижнюю и верхнюю гайки, нагревающую поверхность, регулировочную гайку, шток, провод. Саморегулирование нагрева холодного теплоносителя в теплообменнике происходит самопроизвольно за счет увеличения поверхности нагрева трубки(ок) нагревателя путем перемещения вниз, вдоль трубки(ок) нагревателя, поршня посредством пружины, предварительное сжатие которой регулируется через упорную шайбу с помощью регулировочной гайки, а уменьшение поверхности нагрева и полное отключение нагрева обеспечивается применением штока, отключающего подачу горячего теплоносителя. 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Многофункциональное транспортное средство состоит из двигателя, кабины, гусеничного движителя, тележки, платформы. Тележка многофункционального шасси состоит из двух полурам, которые шарнирно соединены между собою. Поворот осуществляется при помощи гидроцилиндров. Крепление гидроцилиндров осуществляется болтовым соединением к кронштейнам, приваренным к тележке. Крутящий момент от двигателя через трансмиссию передается на приводной вал, который приводит в действие ведущее колесо, которое через гусеницу соединено с ведомым колесом. Достигается повышение проходимости. 30 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано на перевозках различных грузов. Прицеп состоит из кузова c механизмом изменения уровня пола. К раме (1) прицепа крепится система валов и рычагов, подвижных и неподвижных опор и редуктор (2) механизма изменения уровня пола. При вращении рукояти редуктора (2) крутящий момент от вала-шестерни воздействует на передний вал, промежуточный и задний валы, приводя их в движение. Подвижная опора перемещается за счет трапецеидальной резьбы, а вместе с ней перемещается пол кузова прицепа, который шарнирно связан с опорой через рычаги. Для синхронного изменения уровня пола кузова применяется цепной привод. Для обеспечения легкости перемещения с максимально опущенным кузовом пол оборудован колесиками. Изобретение улучшает эксплуатационные возможности, повышает эффективность и надежность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. 24 ил.

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к механизмам машин, в составе которых используется кривошипный вал, например к механизмам преобразования поршневых машин. Сборно-разборный коленчатый вал содержит две расположенные соосно коренные шейки (3, 10) и одну коренную втулку (8), две кривошипные шейки, выполненные в виде шатунных втулок (7, 9), соединенных с двумя коренными шейками (3, 10) и коренной втулкой (8) через щеки (6а, 6б, 6в, 6г) и зафиксированные от проворота в них, при этом фиксатор выполнен в виде, по меньшей мере, одного выступа, расположенного на торцевой поверхностях шеек (3, 10) и втулок (7, 8, 9), и, по меньшей мере, одной из соединяемых щек (6а, 6б, 6в, 6г). Расстояние от оси вращения вала до оси цилиндрической поверхности шатунной втулки (7, 9) минимально превышает радиус, примыкающих к шатунной втулке (7, 9) цилиндрических поверхностей коренной шейки (3, 10) и коренной втулки (8), соединяемых с ней. Торцевая поверхность коренных шеек (3, 10), коренной и шатунных втулок (7, 8, 9) непосредственно контактирует своими выступами с торцевыми поверхностями щек (6а, 6б, 6в, 6г), имеющими проточки. Коренная и шатунные втулки (7, 8, 9) со щеками (6а, 6б, 6в, 6г) соединены четырехгранными клиньями (11, 12, 13), обеспечивающими силовое соединение, при этом самовыдвижение клина предотвращается за счет контргаек со стопорными шайбами. Применение в конструкции сборно-разборного коленчатого вала ДВС клиновых силовых соединений коренных шейки, коренной втулки и шатунных втулок со щеками обеспечивает сохранение в течение длительного времени его надежной работы, а также упрощение его конструкции за счет использования минимального количества деталей простых в изготовлении, а также повышает его ремонтопригодность. 6 ил.

 


Наверх