Патенты автора ДЖОРДЖСОН Гэри Е. (US)

Использование: для неразрушающего контроля деталей во время их изготовления и/или эксплуатации. Сущность изобретения заключается в том, что деталь содержит гибридные спектральные датчики, заделанные в одну или более других компонентов детали и связанные с ними. Гибридный спектральный датчик может иметь две различные структуры. Первая структура датчика обеспечивает первый спектральный отклик после воздействия возбуждающего излучения. Вторая структура образует клетку Фарадея вокруг первой структуры и блокирует возбуждающее излучение на первую структуру и/или блокирует первый спектральный отклик, испущенный первой структурой, если первые структуры подвергаются воздействию возбуждающего излучения. Вторая структура может быть связана с одним или более компонентами детали, такими как полимерная матрица, и может изменять свой охват первой структуры во время изготовления и/или эксплуатации детали, что обеспечивает изменение ее блокирующих характеристик. Технический результат: обеспечение возможности многократно контролировать деталь во множество различных моментов времени во время ее изготовления и/или эксплуатации. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 24 ил.
 // 

Группа изобретений относится к способу и системе определения текущего местоположения целевого объекта. В автоматизированном процессе используется система местного позиционирования для получения данных местоположения (т.е. положения и ориентации) для одного или более подвижных целевых объектов. В тех случаях, когда целевые объекты имеют возможность перемещаться под управлением компьютера, этот автоматизированный процесс может использовать данные измеренного местоположения для управления положением и ориентацией таких целевых объектов. Система обеспечивает получение преимуществ из измерения и возможности захвата изображений для системы местного позиционирования и сочетает в себе управляемые маркерные сигнальные лампы, обработку изображений и вычисление преобразования координат для обеспечения информации об отслеживании для управления местом расположения транспортных средств. Технический результат - возможность отслеживания положения и ориентации объектов в системе опорных координат. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предложено изделие, содержащее многонаправленную ткань из первых усиливающих жгутов волокна, проходящих в первом направлении, и вторых усиливающих жгутов волокна, проходящих во втором направлении. Нити в первых жгутах волокна проходят за пределы границы ткани и являются распределенными. Жгуты внедрены в смолу. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх