Патенты автора ФЕЙФЕЛ Марк (US)

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления летательными аппаратами. Элемент привода автопилота включает в себя первый и второй электродвигатели, содержащие вращающиеся выходные валы таким образом, что любой один или оба из электродвигателей могут приводить в движение выходной вал элемента привода. Кожух основного модуля автопилота установлен в вертолете рядом с управлением циклическим шагом, и в нем размещены элементы привода и электронное устройство автопилота. Изолятор циклической вибрации установлен на валу элемента привода для одновременного вращения и соединен с управлением циклическим шагом для аттенюации частоты циклической вибрации на валу элемента привода. Соединение с ограничением силы включает в себя первый и второй концы и переменную длину между ними. Соединение с ограничением силы имеет длину в свободном состоянии, когда сила приложена меньше, чем сила страгивания, и переменная длина изменяется, когда приложенная сила превышает силу страгивания, обеспечивая для пилота возможность преодоления действия автоматического управления. Обеспечивается постоянный контроль управления легкого вертолета, уменьшение времени установки и общего веса автопилота. 13 н. и 27 з.п. ф-лы, 18 ил.

АВТОПИЛОТ // 2619675
Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям и способам управления вертолетами. Система автопилота вертолета включает в себя внутренний контур для поддержания пространственного положения для полета вертолета, включающая в себя заданный уровень резервирования, приложенный к внутреннему контуру. Внешний контур выполнен с возможностью предоставления функции навигации относительно полета вертолета, включающей в себя другой уровень резервирования, чем уровень резервирования внутреннего контура. Элемент привода прикладывает силу торможения к соединению, которое используется для стабилизации полета вертолета во время отказа при полете. Элемент привода выполнен электромеханическим и принимает сигналы электрического привода для обеспечения автоматического управления полетом вертолета без необходимости использования гидравлической вспомогательной системы в вертолете. Автопилот может управлять вертолетом в режиме с отказом гидравлической вспомогательной системы. Множество режимов полета описано с соответствующими входными сигналами датчиков, включающими в себя сигналы на основе скорости, и тремя режимами пространственного положения. Достигается возможность создания упрощенных систем автоматического управления для легких вертолетов. 11 н. и 40 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх