Патенты автора ШАРМА Маниш (US)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, а точнее к сажевым фильтрам. Система транспортного средства содержит двигатель (10). С двигателем соединена выхлопная система (151). Выхлопная система содержит сажевый фильтр (170), первый кислородный датчик (127), второй кислородный датчик (128) и контроллер (12). Контроллер содержит команды, хранящиеся в долговременном запоминающем устройстве (106), для оценки количества воды, накопленной в сажевом фильтре, в соответствии с выходными сигналами первого и второго кислородных датчиков. Содержание воды в выхлопных газах служит основой для определения количества сажи, накопленной в сажевом фильтре. Раскрыты способы (варианты) регенерации сажевого фильтра. Технический результат заключается в повышении точности оценки количества сажи, накопленной в сажевом фильтре, при помощи двух кислородных датчиков, что позволяет обеспечить своевременную регенерацию сажевого фильтра без дополнительных затрат на датчики давления. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Уловитель содержит подложку, содержащую по меньшей мере один проток для выхлопных газов в ней, со стенками протока для выхлопных газов, содержащими улавливающий углеводороды материал и окислительный катализатор. Подложка содержит впуск для горячих выхлопных газов из двигателя транспортного средства и выпуск для выхлопных газов, а кроме того, содержит впускной канал, выпускной канал и промежуточные каналы, через которые протекают выхлопные газы. Промежуточный канал ориентирован, чтобы поток выхлопных газов через проток для выхлопных газов был обратным от направления потока во впускном и выпускном каналах для улучшения рабочих характеристик уловителя углеводородов. Достигается преобразование углеводородов, присутствующих в выхлопных газах транспортного средства, в более благоприятные для окружающей среды составы при холодных запусках двигателя. 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам дожигания продуктов сгорания. Техническим результатом является снижение затрат на дожигание отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что воздух нагнетают в выпускное окно двигателя. В одном из вариантов осуществления способа в многоцилиндровом двигателе сжигают обогащенную топливовоздушную смесь, нагнетают воздух в выпускное окно первого цилиндра, а не в выпускное окно второго цилиндра, во время такта выпуска первого цилиндра, и нагнетают воздух в выпускное окно второго цилиндра, а не в выпускное окно первого цилиндра, во время такта выпуска второго цилиндра. Таким образом, нагнетание в каждое выпускное окно синхронизируется с выпуском отработавших газов в каждое выпускное окно. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх