Патенты автора ЛЬЮИС Дональд Дж. (US)

Изобретение относится к системе для опорожнения бака-хранилища транспортного средства. Система и способ могут быть особенно полезными для опорожнения баков, которые находятся под давлением. Способ опорожнения бака (91), заключающийся в том, что подают исключительно газообразное топливо в двигатель, когда давление газообразного топлива является большим, чем пороговое давление, а когда давление газообразного топлива является меньшим, чем пороговое давление, подают газообразное топливо и жидкое топливо. По второму варианту способа подают газообразное топливо в двигатель через бак (91), обеспечивают работу двигателя на газообразном топливе и с первой установкой фаз клапанного распределения (90) при первом состоянии, когда давление газообразного топлива является большим, чем первое пороговое значение; и обеспечивают работу двигателя на газообразном топливе и со второй установкой фаз клапанного распределения (90) при первом состоянии, когда давление газообразного топлива является меньшим, чем первое пороговое значение. Установка фаз клапанного распределения двигателя регулируется для содействия снижению давления внутри газового бака (91). По третьему варианту подают газообразное топливо в двигатель через бак (91), обеспечивают работу двигателя на первой газовой топливной форсунке (80), когда давление газообразного топлива является большим, чем первое пороговое значение, и обеспечивают работу двигателя на второй газовой топливной форсунке (81), когда давление газообразного топлива является меньшим, чем первое пороговое значение. Технический результат: создание способа опорожнения бака, при котором может увеличиваться продолжительность работы двигателя и транспортного средства, при этом он может быть применим к разным типам систем впрыска топлива и газам, а также к двухтопливным и однотопливным двигателям, также способ обеспечивает возможность снижать количество газообразного топлива, которое может выпускаться в атмосферу, если процедура обслуживания требует пустого газового топливного бака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя заключается в том, что осуществляют закрытие дросселя окна цилиндра и впрыскивают по меньшей мере часть топлива в цилиндр в течение цикла цилиндра при по существу закрытом дросселе окна. Количество топлива впрыскивается в течение интервала, который включает в себя среднее положение, которое по существу выровнено с заданным уровнем вакуума цилиндра. Раскрыты вариант способа запуска двигателя и система управления двигателем. Технический результат заключается в повышении надежности запуска двигателя при низких температурах и снижении выбросов при запуске двигателя посредством улучшения испарения топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх