Патенты автора КОРДЬЕ Самюэль (FR)

Держатель колонки пружины баланса имеет полость в форме канавки, обеспечивающей продольную вставку и позиционирование колонки. Полость по меньшей мере частично закрыта упругой полосой, которая обеспечивает возврат колонки в сторону дна канавки для фиксации колонки, когда колонка вставлена в полость между упругой полосой и дном канавки. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Регулирующий элемент (1) часов содержит балансовое колесо (2), которое совершает колебания вокруг оси (D) и подвергается воздействию крутящего момента, прикладываемого крутящими возвратными средствами (4). Баланс (2) содержит крепежные средства (10), вынуждающие его совершать колебания вместе с крутильной проволокой (5), которая образует вышеуказанные крутильные возвратные средства (4) специально для вышеуказанного баланса (2), при этом наибольший размер сечения полезного участка (51; 52) вышеуказанной крутильной проволоки (5), которая подвергается кручению, составляет менее 100 микрон, наименьший размер сечения вышеуказанного полезного участка (51; 52) составляет менее 50 микрон, полная длина (LT) вышеуказанной крутильной проволоки (5) составляет менее 6 миллиметров, и вышеуказанный регулирующий элемент (1) содержит средства (400) натяжения вышеуказанной крутильной проволоки (5). 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к часовой промышленности. Кольцевой качающийся груз (3) для часов с автоподзаводом включает в себя приводное кольцо (5) с кольцевой передаточной частью (11), снабженной коаксиальным зубчатым венцом (15) для завода часов, и тяжелый сектор (7). Тяжелый сектор (7) прикреплен к приводному кольцу (5). Приводное кольцо (5) включает в себя множество упругодеформируемых соединительных элементов (9), которые могут упруго деформироваться и соединяют кольцевую передаточную часть (11) со второй кольцевой частью (13). Предлагаются также часовой механизм с автоподзаводом, содержащий качающийся груз, и часы с автоподзаводом, включающие в себя указанный часовой механизм. Обеспечивается возможность демпфирования движения вращающегося груза в осевом направлении. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх