Патенты автора ЛИКЕР Райнер (DE)

Изобретение относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства состоит из части (1) для усаживания, спинки (2) сиденья и первого и второго фиксирующих устройств (7). Угол между частью (1) для усаживания и спинкой (2) сиденья выполнен с возможностью регулировки. Спинка (2) состоит из основания (3) и верхней части (4). Верхняя часть (4) спинки сиденья выполнена с возможностью поворота относительно основания (3) спинки сиденья. Первое фиксирующее устройство обеспечивает возможность фиксации наклона основания (3) спинки сиденья относительно части (1) для усаживания в двух позициях с помощью рычага (6) управления, который механически управляет первым фиксирующим устройством. Второе фиксирующее устройство (7) обеспечивает возможность фиксации наклона верхней части (4) спинки сиденья относительно основания (3) спинки сиденья в двух позициях. В рычаг (6) управления встроен переключатель (8). Переключатель (8) управляет вторым фиксирующим устройством (7) и с этой целью находится в активном соединении с одним пневматическим элементом (9) управления и пневматическим исполнительным элементом (10). Достигается повышение удобства регулировки спинки сиденья по углу с подгонкой под плечи. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к подвеске сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит механическую колебательную систему и пневматический упругий элемент, и систему для не зависящей от веса установки статической высоты сиденья. Система содержит управляющий клапан (16) и управляющий элемент (18). Управляющий клапан (16) содержит канал выпуска воздуха с толкателем (26), канал нагнетания воздуха с толкателем (27) и дополнительный канал с толкателем (28). Управляющий элемент (18) имеет нейтральное положение (47), в котором все каналы управляющего клапана (16) закрыты, положение (48) выпуска воздуха, в котором он управляет первым управляющим средством (19) и канал выпуска воздуха открыт, положение (49) нагнетания воздуха, в котором он управляет вторым управляющим средством (20) и канал нагнетания воздуха открыт, и дополнительное положение (50), в котором он управляет вторым управляющим средством (20) и третьим управляющим средством (21) и канал нагнетания воздуха и дополнительный канал открыты. Достигается повышение срабатывания регулирования высоты в отношении чувствительности, скорости, а также мелкоступенчатости статической установки по высоте. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх